Елена
        — Самара				/ 2 апреля 2020 г.
			
			
				23.01.20 я из Самары заказала на сайте ООО «Стелла» банкетку , которая сочеталась по цвету и форме с имеющимися уже у меня дома стульями. Менеджер Хмелева Анастасия из представительства в Москве со мной созвонилась и приняла заказ. При этом я четко указала в заказе и цвет (синий) и фото своих стульев прислала менеджеру . Неожиданно, после согласования заказа, менеджер сообщила , что договор будет не с ООО «Стелла» , а с ИП Кулигин. Почему спросила я, ответ был, что только так возможно- это их обычная практика. Попросила прислать договор – Прислали договор -счет По скану только с подписью, без печати. Я попросила поставить печать. на что получила ответ -что печати в природе не существует и договор имеет силу все равно.Почему заказывают потребители мебель на сайте фабрики, а деньги платить приходится ИП? Теперь то я понимаю, как важно было все вопросы выяснить до оплаты. Получается нет никакой ответственности и введение потребителей в заблуждение . Мне обещали прислать оригинал договора с банкеткой через транспортную фирму. Прошло 29 рабочих дней, (в договоре 21- нарушены сроки значительно) и после неоднократных моих звонков , наконец 5 марта приехала банкетка через транспортную фирму. Но.. цвет оказался не тот, (вместо синего бордовый!!). Договора тоже не оказалось в коробке. Я отказалась от банкетки и вернула ее через транспортную фирму назад. Потребовала возврата денег , но менеджеры отвечали, что ИП Кулигин не здесь и они с ним не видятся напишите заявление – написала 2 раза заявление, много раз звонила с требованием вернуть деньги и вот 31.03 (через 26 дней после возврата банкетки) мне перечислили сумму меньше на 10% чем я заплатила. Менеджер сообщила что больше мне никто ничего не вернет и разговаривать со мной никто не будет. Теперь просто кидают трубку.Сроки доставки нарушены и договор оригинал не прислали, обманули , никакой гарантииИ это ошибка их сотрудников по цвету ткани. Сейчас смотрела -с сайта цвет синий убрали , совсем . но у меня остался скриншот. Вот так нас обманывают. Мебель на сайте фабрики заказываешь и попадаешь в ситуацию , хуже некуда, когда они уходя от налогов , вводят в заблуждение осознанно и не возвращают все деньги. я конечно не оставлю ситуацию так, но покупатели 
Елена			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				Марина
        — Санкт-Петербург				/ 5 января 2020 г.
			
			
				Заказ 224 МК Е.
Купили в компании Стелла стол и четыре стула. Для тех, кто не любит много и долго читать скажу сразу - довольны компанией и товаром на все 100%.
Далее - подробно: на сайте компании мы выбрали стол Линда-5, через несколько дней приехали посмотреть стол вживую и за 30 минут оформили заказ + подобрали стулья. Заказ оформили 30 ноября и продавец сказал, что стол и стулья будут готовы после новогодних праздников, т.к. очень много заказов перед Новым Годом. В итоге 25 декабря нам позвонили из салона и сказали, что стол и стулья готовы - можно забирать. Приятно удивили. Стол и стулья забрали самовывозом, дома сами все собрали и Новый Год уже встречали за новым столом! Спасибо компании и фабрике за качественный товар и хороший сервис!
Впервые за долгое время - это первая покупка без косяков и проблем. Надеемся, что стол и стулья прослужат нам верой и правдой не один год.			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				Жанна
        — СПб				/ 9 июня 2017 г.
			
			
				В фабрике мебели Стелла делаем покупки на протяжении года, мебель из экологически чистых материалов из натурального бука, дуба. Заказывали кровать со шкафом, а теперь заказали стол Сэм 9 со стульями. Мебель выполнена на совесть, будет и дальше с вами сотрудничать.			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				Александр   тел 89092516767 8park@mail.ru 
        — г Калуга пер Парковый 8				/ 18 ноября 2016 г.
			
			
				Добрый вечер заказали у Вас стол Сем 1600*900 и 8 стульев  Сюзи 3. Стол проверили визуально нареканий нет  а вот стулья вызвали полное разочарование , на всех стульях  поперечены которые находятся под сиденьем вклеены как попало особенно передние и вдобавок к этому отпилены  не под тем углом, почти все стулья имеют видимые подтёки краски , не прокрасы ,или ощутимую рукой шероховатости . При необходимости могу отправить видео или фото не хотелось бы выкладывать это в ютуб жду от Вас  звонка с вариантами решения данного вопроса. тел 8 909 251 67 67			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				галина
        — санкт петербург				/ 30 июня 2016 г.
			
			
				да мы заказали стол бостон большой и стулья остались очень довольны работой и обслуживанием  с клиентами большое особенное менеджеру который с нами работал это Яков			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.