Поддубная Наиля Рифгатовна
— Екатеринбург / 14 февраля 2023 г.
Купила у вас в салоне Эма кухонный стол и 4 стула, цвет серая эмаль, с патиной. Заказала доставку сборку. Привезли вовремя, когда человек, что привез , он же и собрал.. я сразу показала ему, что при разборке , у стола довольно большая щель. Он ответил: вы же ни каждый день будете раздвигать стол. Ну подумала, ладно пусть так будет. Но когда посмотрела, что щель не уходит и в собранном состоянии, внизу крючок, он не рабочий , болтается с той стороны, где щель, а с другой нормально и щель там небольшая . Короче , сказал ничего страшного. Уехал. Я в этот же день позвонила в салон , все объяснила. У стульев не прокрас во многих местах, а уж за патину вообще расстроилась : брызги по всему стулу, так безобразно и неопрятно. Сделала фото, видио. На следующий день, мне ответили, что это технологическая норма, так якобы написали с фабрики и устроняйте это за свой счет. А попросила мастера в салоне , они сказали это будет стоить в пределах 1000₽. Я попросила краску, я сама уберу все недокрашенные места. На следующий день, я возмутилась, ведь крючек, который там имеется должен затягивать две половины стола, а он болтается, садишься за стол, а он расходится, потому ч то крючок не держит. Короче они на следующий день прислали мастера того грузчика, что привез мебель. Он пришел с одной отверткой. Очень недовольный. Я ему говорю вы согните носик у крючка и все. Он говорит несите отвертку, молоток, наждак , чем точить носик. Короче человек пришел на экскурсию. Возился почти два часа. А мне в салоне говорили неужели у вас не кому это сделать, каждый мужчина это сделает! А когда достал он краску в кофейной банке в количестве чайной ложки и ушные тампоны, чтобы закрасить таким образом все сколы, не прокрасы , я уж сказала : оставляйте я сама все сделаю. Вот такой у нас ненавязчивый сервиз. А так уж недовольно разговаривают, просто ужас! Вообще мебель плохо отшлифована и прокрашена похоже одним слоем, особенно стулья. Краска на следующий день в количестве чайной ложки засохла, развожу ацетоном , как сказал тот самый мастер, и убираю непрокрасы . Не советую покупать . Стол и 4 стула обошлись мне в 60000 р, а качество плохое! Не давно купила мебель фабрики пинксдрев , мастер сборщик пришел с чемоданом инструментов, был небольшой скол, на дверце, я бы не заметила, он показал мне, составили претензию, заменили дверцу, без проблем. А уж от внимания, вежливости продавцов салона пингсдрев я вообще в восторге! Вот такими менеджерами надо быть и видеть в людях людей! Неужели нужно обращаться в защиту прав потребителей, в суды, чтобы решить такие проблемы, коль уж качество вашей мебели плохое? ! На договоре нет печати фабрики, сказали работают без нее. Итак мы уже привыкли и на многие вещи закрываем глаза, а деньги за некачественный товар платим не малые!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дарья
— Челябинск / 21 января 2016 г.
Уважаемая Любовь Геенадьевна.
Фабрика мебели Майя рада будет изготовить для Вас мебель.
Цена дивана зависит от множества факторов, немаловажно какую Вы выберите ткань.
Опытные консультанты смогут подобрать под Ваши пожелания мягкую мебель по адресу ул. Лермонтова, д.83-а, магазин "Дома", отдел "Майя мебель".
Вопросы можно задать по тел. Тел.: 932 125 29 38, 900 215 08 65
Спасибо за положительный отзыв о нашей мебели и ждем Вас за покупкой!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Любовь Георгиевна
— г.Каменск-Уральский Свердловской области / 18 января 2016 г.
Была в гостях у закомых, очень понравился диван- удобный, мягкий и практичная красивая обивка. Спросила какая фирма-производитель, сказали, что "Майя" г. Челябинск. Жаль, что нет прайса на сайте с ценами на диваны, планирую в этом году купить диван, а вдруг повезет и закажу у "Майи".
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.