Гарик
— Воронеж / 4 октября 2021 г.
Обманывают на доверии.
Досконально проверяйте качество товара у этого продавца! Не спешите подписывать акт приема!
В июне заказали диван в салоне мебели Гранит в ТРК Арена на бульваре Победы, 23Б. Когда диван привезли и выгрузили, мы визуально осмотрели обивку и подушки, заглянули внутрь. После чего подписали акт приема и отпустили доставщиков.
Чтобы диван прошел в подъездную дверь, мы его перевернули и увидели дно. Это был ужас! Лист ДСП будто погрызен мышами, с краю трещина в 5 см. Днище плохо закреплено и ходит волнами. Внутрь такого дивана не положишь ничего тяжелее подушки.
Звонок менеджеру не принес результата, мол, теперь это ваши проблемы. Написали претензию на почту. В ответ Апарина С.А. заявила, что их доставщики проверяют целостность товара перед загрузкой, и вы сами испортили дно. Хотя диван даже в подъезд не успели занести. Доказывать такому продавцу ничего не стали.
Впечатление от покупки испорчено. Больше разозлило не убогое качество товара, а отношение к покупателю. Когда платишь не маленькие деньги, то не ожидаешь, что тебя оставят в дураках подобным образом.
Не советую иметь дело с салоном мебели Гранит. Если бы прочитали отзывы о компании заранее, то отказались от покупки у этого продавца.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Воронеж / 27 апреля 2021 г.
Приобрели в ТЦ "Максимир" диван . Грузчики аккуратно все доставили, распаковали, собрали. По комнатам распространился жуткий запах. Мы сначала решили, что это из-за того, что каждая деталь была обернута пленкой. Но прошло 7 дней, запах дикий, открыты окна постоянно. У мужа дикая аллергия, переселились на дачу. Давно вроде прошли времена, когда делали мебель из токсичных материалов, наносящих вред здоровью людей.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.