Инна
— Воронеж / 2 мая 2019 г.
В 2019 году приобрела гостиную Наполи. Оплатила сразу всю сумму. Продавец в магазине мило беседовал. Составили договор по договору крайний срок доставки был 25 марта. Продавец клялась что в этот срок стенка будет 100 % уже даже собранная. Срок подходил я стала звонить продавец уже не с таким милым голосом стала со мной разговаривать, куда вы раньше времени звоните и оказалось в договоре есть пункт что они могут хранить до 10 дней у себя на складе. С недельной задержкой привезли стенку. Когда её собрали я ужаснулась. Дверцы прикрутили криво, одна дверца кривая бракованная полотно угол отходит, собирали очень безолаберно потолок весь испачкали. Написала жалобу ответа нет. Продавец в магазине на мои звонки не отвечает, телефон сервисной службы Прохоровой вечно занят дозвониться не возможно. Не рекомендую Мебель Черноземья
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Воронеж / 25 марта 2019 г.
Предыдущий отзыв пока отзываю: обратилась непосредственно к администрации предприятия - отнеслись с пониманием; будем решать проблему. Спасибо.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Воронеж / 24 марта 2019 г.
В 2015г. приобрела стенку "Русь Петровская". Через 3 года дверца шкафа начала разваливаться, пошла трещина. Обратилась на фабрику - так и слушать ничего не хотят, исправлять ничего не собираются: даже за деньги; отсылают искать мастера ремонтировать дверь в интернете. Продали брак, и ведут себя совершенно по хамски. Бессовестные бракоделы!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Чита / 27 января 2016 г.
Потрясающая фабрика. Приобрели мне родители гарнитур "Нью-Йорк. Я в восторге. Мне он очень нравится. Спасибо, что создаете такую красоту.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.