Светлана
— Самара / 21 декабря 2021 г.
В компании Грин три заказала деталь для кресла ,просила выслать кс СДЭК,выслали тк деловые линии. В накладной указали неверный номер телефона заказчика, соответственно я не была извещена о прибытии груза на центральный терминал. В ходе розыска груза несколько раз приходилось звонить в компанию и общаться с некомпетентным , мало знающим работу сотрудником. И все бы ничего, если бы через три месяца я получила летать надлежащего качества, без сквозной дыры.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Андрей
— Воронеж / 15 августа 2020 г.
За последние три года мне пришлось дважды производить мелкий ремонт кресла от компании «ГринТри» (всё когда-то ломается). И оба раза, при обращении на производство, сотрудники компании проявляли профессионализм и человечность. Вроде бы обычные вещи - но далеко не всегда встречаемы в нашей жизни. Последний случай меня просто покорил. Сотрудник компании встретила у ворот, провела в цех, где согласовала вид и объём ремонта; а когда через час мне вернули кресло, то выяснилось, что сотрудники фабрики, видя плачевное состояние изделия, выполнили дополнительный не согласованный объём работ, в результате чего я получил на руки практически новое (более современное, чем при покупке) кресло. А при расставании один из руководителей бросил, вроде бы избитую, но такую уместную, фразу: "Мы компания, ориентированная на клиента". Сказал скромно, без пафоса и рекламной белиберды. Покинул я пределы производства в приподнятом, не только от результата, сколько от уровня человеческого общения, настроении. Спасибо "Грины"! Так держать!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.