Светлана
— Волжский / 31 октября 2020 г.
У меня последняя надежда на это послание!! Может быть кто - то из руководителей прочтет его либо мое послание затеряется, чего бы не хотелось. Являемся покупателями мебели "Лазурит" качество великолепное, но то с чем столкнулись в этом году не выдерживает никаких рамок. Заказали диван 8 августа 2020 года, должен был быть наш диванчик 28 сентября, но сегодня уже 31 октября , дивана нет, объяснения самые различные не хочется Вас утомлять ими. Но нам хочется высказать недоверие фирме и предупредить желающих приобрести мебель "Лазурит" о подобной ситуации. Господа, мы все понимаем пандемия, задержки в поставке, отсутствие тканей. Но это уже просто отговорки. ОООчень хочется сесть на собственный диван и больше никогда с Вами не иметь дел. Предупреждаю желающих служба работает безобразно!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.