Александра
— Вологда / 19 января 2021 г.
Никому не советую. Купила стол, развалился сразу же. Денег не вернули. Отвратительное производство.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Санкт-Петербург / 11 марта 2019 г.
Адреса ваших салонов в Санкт-Петербурге,пожалуйста
Мебельная фабрика «Прогресс» / 18 марта 2020 г.
Добрый день. Свяжитесь пожалуйста с нами по номеру телефона 8(8172)28-56-61 и 8-900-534-44-26, обязательно подскажем контакты наших партнёров.
Маргарита
— Вологда / 28 января 2019 г.
Купили у вас спальню все понравилось, хороши спальни в белом цвете, жаль что продукция не выставлена в магазинах нашего города,а только на сайтах,думаю надо исправить положение, люди нашего города даже не знают ,что вы есть, был выставочный зал на Машиностроительной сейчас все закрыто, а в каталоге не так смотрится удачи вам
Мебельная фабрика «Прогресс» / 18 марта 2020 г.
Маргарита, добрый день, благодарим за Ваш отзыв.
Наш выставочный зал находится по адресу: ТРЦ "Шоколад", г. Вологда, Окружное шоссе, д.26
Телефон, Viber, WatsApp 8(911) 548-49-00
Сергей
— Находка / 2 декабря 2017 г.
Народ не покупайте продукцию прогресса торгуют. Прикрывают сертификатами кухня валенсия отвратная
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Находка / 23 ноября 2017 г.
Купили кухню валенсия радость после установки была не долгой отвратительное запах от мебели головные боли запах от фасадов что делать просим ответиь
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Галина
— Хабаровск / 16 сентября 2017 г.
Заказала гостиную Азалия12 через магазин "Азбука мебели". Ждали 4 месяца. Привезли. Почти все собрали но у посудного шкафа при доставке треснуты боковые стенки и на дверцах шкафа заводской брак (сколы, потеки лака). Обратились в магазин , сказали ждать еще 3-4 месяца. У меня вопрос "Неужели на такой фабрике не работает ОТК?". Где гарантия, что опять придет не брак. Из- за плохой работы вашего ОТК страдают покупатели.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Людмила
— Тула / 1 февраля 2017 г.
в магазине заказали гостинную Азалия. Сборку оплатили. но при сборке была поцарапана одна столешница,а в комплекте перепутана одна из боковых стенок.Прошел месяц...,все стоит в разобранном виде.Магазин кормит "завтраками".Отвечают,что фабрика задерживает детали . Что делать?
Мебельная фабрика «Прогресс» / 14 марта 2017 г.
Добрый день, Людмила. Напишите на эл. почту нам контакты магазина, где Вы покупали мебель или позвоните по телефону 8-911-518-56-56 и максимально быстро решим этот нюанс. Вся рекламация обрабатывается в течение 2 дней и отправляется получателю.
она
— вологда / 17 января 2017 г.
Покупала кухню в мебель маркет (метро)на заказ. пришлось забрать с выставки, т.к. в срок не успели. ЛАДНО. Качественная попалась. Заказала еще два шкафа. Опять с выставки отдали. Но качество такое нехорошее стало. Первый комплект даже изнутри пролачен был.И снаружи. ВЕСЬ!!! А сегодня отвалилась дверка от шкафчика. Жаль. Красивая мебель. Еще хотела заказать. Но в срок не делают и ужасного качества
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Евгений
— кострома / 10 января 2017 г.
на официальном сайте фабрики купил гостиную Азалия 12, нареканий как по приему заказа так и доставке. Собирал сам, опыт в сборке маленький но за пару дней все получилось.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
сергей юрьевич
— вологда / 19 декабря 2016 г.
идиотизм с розничными ценами...их узнать возможно только в магазинах...лечить нужно ваших "менеджеров-маркетологов"...
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталия
— Москва / 26 ноября 2016 г.
Купила стол туалетный Нега через интернет магазин Виктория в комплектации оказались четыре детали для декоративной отделки низа стола одинаково правыми,сборщик забрал детали для замены и все .Сначала кормил "завтраками", теперь и во все не подходит к телефону.Как получить недостающие детали?К кому обратиться?Уже прошло 2 месяца
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Маргарита
— Санкт-Петербург / 2 ноября 2016 г.
Купила мебель "Нега 11" в конце октября. Задумка хорошая, а исполнение критике не поддаётся. На спинке кровати торец не прокрашен или сбит, в шкафу на внутреннем торце двери вмятина от удара, внизу у задней стенки нет скосов под плинтуса и мебель не примыкает к стенам, отбойные плинтуса спереди крепятся на металлические уголки изнутри, что очень не удобно.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дмитрий
— Санкт-Петербург / 30 сентября 2016 г.
Где можно увидеть продукцию в Санкт-Петербурге?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Александр
— Архангельск / 11 июля 2016 г.
Купил год назад на фабрике спальню Нега (комплект). Собралась без проблем, чертежи читаемые. Вот думаю ехать за мебелью для гостиной. Девчонки в отделе продаж просто супер, от меня лично им огромное спасибо за конструктивную работу по планируемому сотрудничеству.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Вероника
— Казань / 29 июня 2016 г.
купили гостиную Азалия в цвете Дезира, выглядит очень солидно, ну а что больше всего понравилось - это шпон и лак, подобрали диван "честер", сделали легкий косметический ремонт и комната на столько преобразилась, приобрела свою уникальность, так что не только мы в восторге, но и все наши друзья!=)))
Мебельная фабрика «Прогресс» / 1 июля 2016 г.
Большое спасибо за отзыв, Вероника! Очень рады, что доставили Вам положительные эмоции!
Людмила
— Вологда / 27 июня 2016 г.
Модульная стенка Азалия у нас уже несколько лет,
очень функциональная, действительно стильная и современная. Собираемся приобрести еще один модуль для книг.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
сергей
— п.палех ивановская область / 23 марта 2016 г.
приобрели стенку азалия упакована 02072015г у книжного шкафа нет детали задней стенки 455 878 остальные детали задней стенки вырезаны не вразмер
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Самара / 15 декабря 2015 г.
4 года назад приобрели модульную гостиную Азалия. Очень довольны! Стильно! Современно! Практично!
Мебельная фабрика «Прогресс» / 3 февраля 2016 г.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Надеемся увидеть Вас в рядах множества наших постоянных клиентов!