Галина
— Волгоград / 12 декабря 2020 г.
Отвратительное качество обслуживания и товара! Больше не ногой в эту шарашкину контору! Доставили кухонный гарнитур с кучей сколов, разметка сборки кривая и не соответствует сборке! При попытке прояснить ситуацию, после неоднократных звонков в магазин, кормили обещаниями перезвонить, узнать что делать, ни разу так и не перезвонили. То номер потеряли, то начальства нет на месте, то забыли. Сервис на уровне! В итоге сами приехали в магазин, а это 100 км от Волгограда! Попытались очно прояснить ситуацию, показали фотографии дефектов, так как по телефону нас игнорировали, все что нам предложили скидку 10% на следующую покупку от 10 тысяч!!!! Не извинений, не предложения заменить брак, а его было не мало, не компенсировать его, а СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ПОКУПКУ ОТ 10 ТЫСЯЧ!!!!
Наглости нет предела!
Мы все же пердложили такой вариант как замена брака или частичная денежная компенсация, на что нам опять сказали что рассмотрят этот вариант и перезвонят. Звонка мы так и не дождались!
Очень разочарованы! За свои деньги получили кучу геморроя, потраченного времени и головной боли.
Никому не порекомдуем этот магазин впредь!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Марьяна
— Волгоград / 13 августа 2020 г.
Заказали компьютерный стол в магазине на Спартановке, продавщица злая ничего толком не может объяснить, сказала доставка два раза в неделю. Потом оказалось один раз, заказали стол, ждали пока привезут неделю. Потом позвонили сказали что собирут через две недели, отвратительное отношение, такое ощущение что у них работает один человек и доставка и сборка, и его на всех не хватает пришлось собирать самим девушкам дома. Никогда больше не поеду в этот магазин. Отвратительное отношение, и все очень долго
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.