Елена
— Волгодонск / 24 ноября 2020 г.
К сожалению, 21.11.20 мне вновь пришлось приехать в тот же магазин и общаться с теми же продавцами в связи с покупкой стульев. Эти две женщины набросились на меня за отрицательный отзыв, как звери! Какое уж там уважение и такт по отношению к покупателю! Действительно после звонка менеджеру сотрудник прикрутил ножки к столу. За что благодарна. Но очень обидно, что в компании мебель прекрасная: высокое качество, доступные цены. Простые рабочие и их руководство неустанно трудятся для нас, а такие продавцы своим
отвратительным поведением и хамским отношением к людям портят покупателям настроение, позорят доброе имя данной компании.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Волгодонс к / 12 ноября 2020 г.
15.10.2020 приобрела на В-7 кухонный стол за 8 тысяч. Привезли к подъ-
езду. Проверила, вроде всё цело. Когда начали собирать, оказалось, что
болты к ножкам есть, а гаек и шайб к ним нет. Вот таков наш сервиз по- волгодонски!
Почему я, женщина, должна ломать голову над тем, как и где их найти?Кто ответит за это?
Мебельная фабрика «Михельсон и К» / 23 ноября 2020 г.
Добрый день! Очень жаль, Уважаемая Елена, что наша компания произвела на Вас отрицательное впечатление. Особенно если учесть, что ни упомянутые гайки, ни шайбы не входят в комплектацию приобретенного Вами стола. И еще более удивительно читать ТАКИЕ отзывы, после того как обратившись к нам с этими же вопросами Вам дали вполне исчерпывающие ответы и более того, наш сотрудник совершенно БЕСПЛАТНО выехал к Вам на адрес и произвел сборку!
Илья
— Волгодонск / 28 октября 2018 г.
Качество на высоте! Цены приемлемые. Заказом остался доволен, спасибо большое! Понравилось отношение к клиенту - вежливый, грамотный персонал. Рекомендую!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Липецк / 8 сентября 2016 г.
Пользуюсь кухонным гарнитуром 8 лет.Пока довольна.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.