Ирина
— Волгодонск / 29 июля 2023 г.
В шкаф никогда не вставляют эксцентрики и полкодержатели отошли уже в нач 2000! Не соответствие отверстий, кромки на фасадах бумажные- отстой! Где пластик???!!! Инструкцию можно выбрасить сразу!Использование древних и дешовых,СУПЕР дешовых технологий!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталия
— Волгодонск / 4 июля 2022 г.
Здравствуйте! Несколько лет назад купила себе гостиную, до этого обошла очень много магазинов, все гостиные были слишком дорогие и не той комплектации, что была нужна мне. В магазине от фабрики Феникс нашла свою гостиную да ещё по доступной цене. Мастер собрал очень быстро. Я очень довольна вашей гостиной. Теперь хочу купить кухню.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Камчатка / 25 февраля 2021 г.
Купила красивую кровать)) она прекрасна)) мужик собрал без инструкции))спасибо вам, процветания))
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анастасия
— Энгельс / 25 июня 2020 г.
Ужасная мебель!!! Купили пеленальный комод,Схему сборки не положили, так ещё и на комплектующих отсутствуют отверстия, никаких разметок!!!! Материал с осколами!Менеджеры тоже ни о чем не предупреждают!Если бы изначально почитали отзывы не приобретали бы у этой фабрики!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Артём
— Волгодонск / 18 декабря 2019 г.
Мебель,Г!!! Инстркция не какая!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Оля
— Волгодонск / 20 сентября 2019 г.
Кашмар ждала очень долго пока изготовят в итоге отдали без фурнитуры
Мебельная фабрика «Феникс» / 9 октября 2019 г.
Добрый день Ольга! За задержку поставки товара приносим свои извинения, но по фурнитуре вопрос Вам был закрыт сразу же после вашего обращения.
Олеся
— Светлогорск / 12 сентября 2019 г.
Такого ужаса я еще не встречала????
Заказали мебель на кухню,все крошится,детали не пронумерованы,инструкция никакая...
Сестра рискнула заказать детскую... полное г... муж две недели пытается собрать,но заканчивается все печально,потому как без мата ее не собрать,особенно шуфлядки????
Фурнитуры не хватает,а если и хватает,то она вся одноразовая,прямо плакать хочется????
Инструкции нормальной так же нет и детали не пронумерованны,называется "угадай куда нужно прекрутить"(
Мебельная фабрика «Феникс» / 9 октября 2019 г.
Доброго дня Олеся! Наша Фабрика не работает с городом Светлогорск, это если я не ошибаюсь Калининградская область, к нашему сожалению с данным регионом мы еще не работаем, скорее всего Вы нас спутали с фабрикой с таким же названием но только с другого города. Есть тоже фабрика феникс но с г.Смоленск
Людмила
— Певек / 3 сентября 2019 г.
Не советую работать оптом с этой фабрикой.Работала с ними не один год, до прошлого 2018 года, пока не получила кучу дров вместо заказанной мебели. Признавать свой брак не хотят, сваливают вину на транспортную компанию, хотя даже по упаковке, которая рассыпается от прикосновения, видно, что мебель или была отсортирована сразу бракованная, или хранилась на складе достаточно давно. Упаковка не прочная, один комод на 1.5 метра упаковывают в 1 место, поднять невозможно, экономят. Переписка с менеджером после получения такого товара никаких результатов не дала. Высылала фото брака, где даже рисунок весь размазанный, т.е. явно видно, что брак,- бесполезно, даже в середине внутри поцарапанные доски,которые уж точно не по дороге обшарпались. В итоге 5 самых больших комодов на дрова на свалку, угловой шкаф от прихожей тоже частично разбитый. Сделала вывод, что оптом с ними работать не стоит.
Мебельная фабрика «Феникс» / 9 октября 2019 г.
Доброго дня Людмила! Очень печально что Вы пишите сплошной негатив. Начнем с того, что вы ранее у нас отгружались и никаких нареканий не было, что случилось в этот раз Вы сами знаете, на погрузке на терминале был Ваш представитель , так же Вам отписалась транспортная компания?!?!?!? Верно? Помните ответ от них? А ответ был такой:
Людмила, здравствуйте!
Фото получил, посмотрел, Показал руководству.
Из фото видно, что многие поломки внутри упаковки.
Внутри тарное содержимое мы не проверяем.
У Вас такая мебель и прошлом году приходила, мы не хотели принимать.
Вы позвонили и сказали принимать, дальше Вы сами разберётесь. Но Вы не разбирались потому как мебель в итоге пришла вся целая.
Ещё раз сообщаю, что КТК грузился с Вашим представителем и нареканий по погрузке не было.
Я сам следил и контролировал Вашу погрузку.
Не чего не могу сказать на каком этапе испортился груз.
И учитывайте пожалуйста что от нас до терминала 1200 км. потом грузчики на терминале выгружают , далее товар наш хранится какое то время на складах терминала, мы ответственность не несем за сохранность нашего товара на терминале и не знаем как с ним там обращаются.Далее Людмила мы никогда не отказываемся заменить возникшие браки, и мы насколько я помню так и делали . Потом Ваш сын так же заказывал себе детскую мебель , нареканий не было за исключением разнотонья в цвете фасадов, но опять таки мы без проблем первой же машиной которая поехала в Москву заменили Вам фасады доставив их до адреса. И больше ни одного нарекания со стороны вашего сына по поводу детской не было: ни по качеству ни по упаковке, мы довольно таки не маленькая фабрика и ни одного раза не допускали того чтобы упаковать бракованные детали как Вы выше описали себе не допускали.
Так же в нашей переписке с Вами было написано, что как только Вы доберетесь до г.Певек сами все просмотрите и напишите мне по детально что и сколько Вам надо заменить и дошлем следующей новигацией т.е. в июне этого года.
Печально что так мы с Вами расстались.
Лариса
— Волгодонск / 14 января 2019 г.
Купили в 9-го января гостиную "Вилора". Собирали сами, детали не пронумерованы, в упаковке не оказалось ручек. Больше не будем покупать мебель этого производителя! И никому не посоветуем!
Мебельная фабрика «Феникс» / 9 октября 2019 г.
Добрый день Лариса! На момент покупки данной гостиной, Вам была предложена сборка специалиста , Вы отказались, ручки были вам отгружены сразу же после вашего обращения, а в целом я думаю все таки вы довольны нашей гостиной.
Наталья
— Ейск / 25 декабря 2018 г.
Здравствуйте, очень нравится ваша прихожая Офелия. У нас в Ейске нашла ее только в одном магазине, но она с дефектами. А в Ейске ваш товар где-нибудь можно найти? И еще вопрос: Прихожая Офелия изготавливается в цвете Дуб выбеленный? Мой телефон 8 989 298 01 07
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Старый Оскол / 14 июля 2018 г.
Очень понравилась гостинная "Бетти" как можно заказать её? Цена? И можно ли в одном цвете (орех)?
Мебельная фабрика «Феникс» / 15 августа 2018 г.
Добрый день Ольга! Бетти мы выпускаем только как представлена в комбинированных цветах, а это орех тьеполо/вяз натуральный
Майя
— Краснодар / 2 апреля 2018 г.
Здравствуйте,можно у вас напрямую заказать Мебель в краснодар
Мебельная фабрика «Феникс» / 9 июня 2018 г.
Добрый день. У нас В Краснодаре есть магазин
Алик
— Таджикистан Душанбе / 7 февраля 2017 г.
Стало интересно прихожки и кухонные уголки ,в оптом
Мебельная фабрика «Феникс» / 7 февраля 2017 г.
Добрый день Алик! Признательна Вам за внимание к нашей фабрике, оставьте свои контактные телефоны, email и я с вами свяжусь, отправлю вам полную версию каталога и прайс лист, а также обсудим индивидуально сотрудничество. Мой контактный номер телефона 89185146547
анна
— находка / 6 сентября 2016 г.
у вас очень много красивых прихожих. у нас в Находке нечего слишком выбирать. например Рапсодия. престиж. элегия . интересно с вами работают магазины например Азбука мебели. МебельГрад. чтобы через них купить мебель спасибо
Мебельная фабрика «Феникс» / 4 января 2018 г.
Добрый день! отставьте свой контактный номер телефона.