Дмитирий
— Волгоград / 10 декабря 2019 г.
Заказал кухню модель ЭКО в Волгограде на проспекте Жукова 29.09.2019г. (индивидуальный предприниматель Сангалова И.В.), оплатил сразу 100%. После доставки кухни выяснилось, что продавец по имени Юлия не правильно произвела расчет стоимости столешницы и нужно доплатить сумму 25 600 рублей. Из разговора по сотовому телефону следовало, что продавец Юлия постоянно предоставляет неверную информацию сначала она ошиблась в стоимости самой столешницы и после повторного звонка от нее я узнал наконец-то настоящую цену. Она меня уверила, что после оплаты через неделю столешница будет изготовлена и доставлена. Эти слова тоже оказались ложью. Прошу не доверять и не приобретать кухни у данного продавца если не хотите быть обманутыми.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Азов / 9 сентября 2019 г.
Заказываю уже вторую кухню этой фабрики, претензий к качеству нет. Первую заказывала в 2011 году, стоит как новая. При заказе отлично сработали, дизайнер и установщик, профессионально и качественно. НО вторую кухню заказала 29.07.2019 года, в Ростове на Дону ,попалась мне дизайнер Светлана. Это просто кошмар, непрофессионал, хитрит, недоговаривает, работает на "отвали". В результате : привезли кухню, столешница со ступенью в углу, хотя на образце ее не было, в чертеже она есть, позвонила, уточнила, что мне без ступени-надстройки, приезжаю с работы установщик сделал ступень, его не предупредила дизайнер, звоню ей, она отвечает : - " А что это так критично?", я в шоке, это что ? пройдет не пройдет? так работают дизайнеры? дескать куда денется покупатель?, я не согласилась , настояла на замене столешницы, в результате пообещали на следующий день привезти. но это была пятница , поэтому на понедельник, В воскресенье звоню установщику, он говорит, что ему столешницу не передали. Дизайнер написала сообщение (она любитель попереписываться), нужен еще плинтус, и он приедет на след. неделе только в четверг. В результате у меня стоит не функционирующая кухня.И приедет ли в четверг этот плинтус неизвестно. неделя уже потеряна. Далее... дымоходный лючок в стене . В процессе создания чертежа, стал вопрос о том, что на люк попадают ребра шкафов, и он становится недоступен для работы, дизайнер предложила перенести дымоход, очевидно не понимая что это такое, я ответила, что это вытяжная система, заложенная в проекте дома, перенести нельзя, более того, ремонт уже сделан,... сошлись на том, что поменяли модули местами, дизайнер, позвонила и сообщила об этом, сказав, что теперь, лючок попадает в заднюю стенку шкафа, там вырежут отверстие и он будет доступен. В итоге при навешивании модулей на этот лючок попала крыша кухни, дизайнер предложила выпилить там отверстие, НО глубина шкафа 30см, выпилить надо 15 см, это просто недопустимо. в итоге я и установщик ломаем голову как навесить шкафы с минимальными потерями,и это кухня за 350 000 руб. В общем, в этот раз отвратительная работа дизайнера, испортила не только кухню но и желание работать с этой фабрикой. Убедительная просьба к руководству, обратите внимание на ваших дизайнеров. Проведите беседу, потому, что из за безалаберности таких работников, страдают ваши клиенты, и портится репутация вашего производства.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.