Наталья
— Владивосток / 5 декабря 2022 г.
Ужасное отношение консультанта. Я наверно уже больше знаю о составе ваших матрасов. Одна пробежала мимо на ходу отмахиваясь что то ответила мы ей явно мешали, вторая вообще видать плохо знает свою продукцию взяла изучать состав вместе с нами.
Нам предложили купить недорогой матрас даже не спросив какой бы мы хотели, а почему именно его нам сказали но вот уже его берут люди не первый раз. Какая то неграмотность. Нам с порога было сказано что есть матрасы подешевле, на что мы ответили что не очень важно по цене, для нас главное было состав, мягкость, и количество пружин, и срок гарантии. Очень хотелось купить но нам не помогли сделать выбор, а опираться на то что кто то купил уже второй раз не хотелось. Ваши консультанты не о чем.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алексей
— артем / 28 марта 2019 г.
Заказал диван 2,5 месяца назад , спустя позвонил узнать на какой стадии готовности , сказали что еще 2 недели подождать! буду писать заявление на возврат денег!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Владивосток / 26 декабря 2018 г.
Оперативно буквально в течении часа дозвонился до меня коммерческий отдел в лице Ольги. Недопонимание исчерпано. Буду использовать матрац по назначению.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Владивосток / 26 декабря 2018 г.
Заказал в салоне по ул. Толстого, 41В, Владивосток матрац "Клио" Продавец расписала достоинства матраца, в том числе и по поводу зимней и летней стороны изделия. Оформили заказ. Получил матрац одинаковый со всех сторон!!! На мой вопрос: "Где у матраца зимняя сторона, а где летняя" Продавец сослалась на то, что я оплатил 21940 рублей, а двух сторонний матрац стоит(у них на сайте) 22720 рублей. При всем при том, что все матрацы "Клио" имеют зимнюю и летнюю сторону. Как она оформляла заказ? Надувательство чистой воды. Вот думаю вернуть его назад.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Виталий Валентинович Р
— Владивосток / 15 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Купили диван Лорд 6. Спасибо вашим ребятам за быструю и качественную доставку и сборку. Спасибо продавцу. Диван понравился, надеемся на заявленное качество.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Катерина
— Владивосток / 3 ноября 2018 г.
Здравствуйте, была первый и последний раз в вашем магазине на ул.Калинина 204 г.Владивосток был пустой торговый зал находилась я одна, мне нужна была помощь консультанта в выборе вашего товара , на что продавец разговарил со мной через плечо на весь зал делая вид что то поправляет, потом села за свой стол и разговаривала через него со мной, после на мой вопрос сколько деталей она сказала ну посчитайте сами....какой то ужас......
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анжелика
— Находка / 27 сентября 2016 г.
Через полтора года матрац просел, образовалась яма, что делать?
Мебельная фабрика «Восток-мебель» / 8 ноября 2017 г.
Гарантия на блок независимых пружин = 10 лет. Если просел он, то ремонт по гарантии.
Пожалуйста, обращайте внимание на "условия эксплуатации", прописанные на этикетке. Специфика использования некоторых изделий требует обязательно переворачивать матрац по истечению некоторого периода времени. Части материалов нужно время (без нагрузки) на восстановление. Опять же, по опыту, не малую роль играет весовая нагрузка и основание на котором лежит матрац.
Валерия
— Владивосток / 19 августа 2016 г.
Чуть больше 2-х лет назад купили данный диван в полной комплектации, сам диван очень тяжелый и при первом же переезде требовал ремонта.
Взяли оббитый Эко кожей-все БЫЛО ОЧЕНЬ КРАСИВО. НО ПО ИСТЕЧЕНИЕ 2-Х ЛЕТ КОЖА ОБЛАЗИТ ЛОХМОТЬЯМИ И СМОТРИТСЯ ОТВРАТИТЕЛЬНО. А фабрика не занимается перебивкой ткани, так еще и перебить его стоит почти как сам диван.
ДИВАН ШИКАРНЫЙ, НО ЕСТЬ ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НОООО
Мебельная фабрика «Восток-мебель» / 8 ноября 2017 г.
Иногда такое бывает. Сложно накопить базу отзывов по более 5000 вариантов ткани. Ни один производитель мебели не застрахован от качества обивочного материала, поставляемого другим поставщиком. Мы также зависим от поставщиков мебельных тканей. Также обращаемся к ним о замене материала по гарантии. Клиентам, в свою очередь, меняем (перебиваем) ткань бесплатно, если это гарантийный случай.
АЛЕКСАНДР
— СПАССК-Д / 16 августа 2016 г.
ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО ПРУЖИННОГО БЛОКА ДИВАН ЖЕНЕВА
Мебельная фабрика «Восток-мебель» / 8 ноября 2017 г.
ДИВАНОВ С ТАКИМ НАЗВАНИЕМ ФАБРИКА НИКОГДА НЕ ВЫПУСКАЛА