Валерий
— Находку / 12 мая 2023 г.
Заказа на мягкую мебель выполнили вовремя. Вид и модель шикарные. Качество будем посмотреть в эксплуатации.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Любовь
— Владивосток / 24 сентября 2020 г.
Купили диван Палацио производства этой фабрики. Через три года использования стала трескоться и облазить обивка. Отвратитильное качество. Звонила на фабрику, сказали, что это мои проблемы. Диван полность потерял вид. Теперь только на помойку. Не рекомендую покупать их мебель.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Максим
— Владивосток / 24 мая 2020 г.
Покупал в "Димир" диван модели Ридберг.
Видел готовый образец, но для себя выбрал независимые пружинны вместо блока боннель и выбрал тканью на основе образов.
Понравилось, что в выставочном салоне по п. Трудовое в г. Владивостоке, там где фабрика, есть все модели диванов. И большой выбор образцов ткани. Можно все попробовать и выбрать что понравится.
Исполнения заказа ждал 11 дней.
Диван привезли с повреждением - с дыркой и лопнувшей тканью на сиденье. Повредили вероятно при транспортировке. Кроме того повреждению могли способствовать недостаточно хорошо скругленные углы каркаса. Позвонил в отдел сервиса. Написал претензию. Попросил заменить обивку сиденья с дыркой (полностью), переделать каркас на двух сиденьях - скруглить углы и проложить мягким материалом. Попросил дать мне образец ткани для подбора подушек. Диван забрали через два дня и в течение 7 дней все переделали. Переделали все, как просил.
Диваном Ридберг доволен, сервисом Димир тоже.
Могу рекомендовать эту мебельную фабрику и их диваны.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Валентина Ким
— Владивосток / 7 ноября 2019 г.
Приятно удивлена пунктуальностью работы сотрудников фабрики Димир. Привезли все вовремя, собрали аккуратно. Спасибо за добросовестную работу.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатеиина
— Владивосток / 11 октября 2019 г.
Очень довольна мебелью фабрики Димир. Огоромное спасибо за большой выбор тканей и моделей диванов!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Виктория
— Владивосток / 10 октября 2019 г.
Являюсь постоянным клиентом мебельной фабрики. Очень хорошее соотношение цены и качества. Никаких нареканий нет. Мебель очень прочная. Выдерживает любые нагрузки. Всем рекомендую
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Владивосток / 26 июня 2019 г.
Купили 6 лет назад диван и кресло Челси. Через год пружины стали просидать, подушка от кресла 3 месяца выветривалась на балконе, отравиться можно, на кресле подлокотники облезли. Люди, не покупайте отвратительную мебель этой фабрики.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Вадим
— город Артем / 16 мая 2019 г.
Купили диван три года назд (дорогой) на данный момент просел чувствуются пружины отвратительное качество перед покупкой подумайте сто раз. Начинка дешового качества
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Штыково / 29 июня 2018 г.
Покупала кухню "хлоя" на после сборки на третий день использования вздулась столешница на тубе с раковиной, ну ладно думаю столешницу поменяю, но когда увидела что вздулась полочка в посудном шкафчик очень расстроилась, обидно только купили и уже такие неприятности...материал видимо не качественный... Очень разочарована...
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алена
— Владивосток / 5 апреля 2018 г.
Купила в этой компании в магазине на луговой матрас, матрас хороший, качественный, но он мне не подошел по жесткости. В магазине мне не озвучили ни про жесткость, ни про правила обмена или возврата. Консультанты не квалифицированные. В договоре тоже ни чего не прописано про обмен или возврат. Позвонив в магазин мне сообщили что матрас не подлежит обмену. Нагрубив по телефону мне стали повторять что это средство личной гигиены и что они не обязаны мне читать закон. Хотя у меня не вышел срок возврата товара и я его даже не распаковала. Даже в магазине не было ни какой таблички или сообщения про, то что матрас не полежит обмену. Будьте внимательны когда покупаете матрас.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Dbrnjhbz
— dkflbdjcnjr / 30 октября 2017 г.
Ужасная компания. Заказала диван с доставкой и подъёмом, объяснила сразу, что лифт маленький и диван не войдет, на что меня успокоили и взяли за подъём 3-х этажей(живу на 9-м). Когда привезли диван, то естественно он в лифт не вошел и грузчики отказались поднимать его без доплаты. Позвонила в офис и попыталась решить этот вопрос с сотрудником Голик Татьяна (после моих настойчивых просьб она наконец-то представилась этим именем), объяснила ей, что про лифт я объясняла продавцу заранее, дома я сейчас одна и кто мне его будет поднимать? Ответ супер - или платите или поднимайте сами!!! При этом диван был заказан 2 недели назад (заказывали другую обивку) и оплачен 100% предоплатой вместе с подъемом. В общем вопрос мой так и не решили, довели до слез и отказались соединить с руководителем. Очень пожалела, что стала их клиентом, рекомендовать не буду.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— п.Преображение / 18 апреля 2016 г.
Очень понравился диван ЛАТТЕ.Удобный.Габариты тоже устраивают.Расцветку выбираем по своему вкусу!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.