Александр
— Сочи / 15 марта 2024 г.
Никогда не связывайтесь и не покупайте мебель у фабрики «Фиеста».
Общение началось с менеджером Ириной , которая расхваливала свою продукцию и была очень отзывчивая и дружелюбная в общении до того момента пока я им не оплатил диван с их доставкой. И вот через месяц я стал счастливым обладателем премиум дивана Ибица . При распаковке товара , диван был грязный в пятнах , на спальном месте сломана перемычка, в тумбах треснутые поддоны. Извиняюсь , но сделан из говна и палок , а именно использованные самые дешевые материалы и скреплено с помощью степлера .
Естественно я сразу связался с менеджером Ириной , предоставив фото и видео всех недостатков. Я ПРОСТО ПОПРОСИЛ ЧТОБЫ ОНИ ЗАБРАЛИ СВОЙ ДИВАН И ВЕРНУЛИ МОИ ДЕНЬГИ. Она сказала что передала информацию в отдел качества, который должен был со мной связаться. Отделу качества а так же их менеджерам и конечно же Директор плевать на ВАС!!! Они просто игнорируют любые звонки и просьбы и не выходят на связь!!!! Я понял , что это МОШЕННИКИ , мною отправлена претензия на эл. почту ropim33@yandex.ru , которую мне дал отдел качества. Заметьте что у них на сайте даже нету электронной почты!!! ЭТО ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЧТО ЭТО ШАРАШКИНА КОНТОРА , которая сама себе пишет ОТЗЫВЫ!!!! Так же отправлено заказное письмо от них не какой реакции. Я доведу это дело до конца и заберу свои деньги и обязательно дополню свой отзыв!!!!!! В данный момент это ЧУДО ДИВАН стоит на пол квартиры и ждет своего часу
Если вам скучно жить закажите себе мебель от Фиесты
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Саратов / 25 марта 2023 г.
Вчера получили кресло кожаное ,в чем есть небольшие сомнения. Заказывали коричневое кресло под диван. Диван купили хороший кожаный Итальянский ,но к сожалению из за санкций кресла не производят. Поэтому заказали. И что. Подушки не соответствует как на диване. Оно огромное ! Совсем ужасно ! Вернула бы с удовольствием! Жаль,что не читала отзывы. Поэтому будьте осторожны при заказе мебели. На этой фабрике. Ужас просто. На помойку выкинуть не жалко !
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Москва / 20 февраля 2023 г.
1. Стеллаж привезли глубокой ночью, просто поставив перед фактом (никакой дневной альтернативы не предложили).
2. Грузчики постфактум пытались выбить из меня дополнительные деньги («мы итак почти бесплатно работаем», шикарный аргумент).
3. Выяснилось, что не довезли заднюю стенку, цоколь и инструкцию.
Далее неделю мне очень неохотно отвечали, кормили завтраками что довезут. Только с помощью поддержки Яндекса мне удалось буквально выбить из них недостающие части, которые привезли … опять ночью!
4. При сборке обнаружилось, что нет верхней полки (фото прилагаю). Т.е. они опять не довезли часть стеллажа. Хорошо хоть гвоздей на все хватило.
5. Задняя стенка состоит из 2 частей, которые вот так колхозно соединяются посередине, образуя некрасивый шов. На фотках магазина и схеме этого шва нет.
6. Задняя стенка не соответствует размеру стеллажа.
Писать им я больше не намерена, общение с этими недопродавцами стоило мне кучу потраченных нервных клеток..
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Михайлова
— Москва / 20 января 2022 г.
Очень-очень нравится диван Кунопус Бук и цвет ткани. Доставили в целости и сохранности, аккуратно упакованным. Было легко собрать. Спинка, как мне показалось, немного мягче, чем сиденье, но, сохраняет свою форму, поэтому диван остается опрятным. Хорошо продуманный дизайн. Правда цену трудно было «проглотить», но это стоит того!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Даниил
— Москва / 16 января 2022 г.
Я купил кровать Тренто и дополнительные подушки. Доставили все детали в разных коробках. Одна коробка с ножками была помята и при сборке заметил сильную царапину на одной ножке. Сообщил в отдел обслуживания клиентов, быстро отреагировали и через несколько часов привезли новую ножку. Что касается самой кровати, то здесь вопросов нет, качественная по доступной цене.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Москва / 21 ноября 2020 г.
Купили стенку у данной фирмы в г. Москве по договору 153. Внесли предоплату и шкаф привезли через 10 дней в 5 утра..теперь то я понимаю,почему развозят в такую рань : что бы не видно было всех сколов и царапин на фасаде. Полка одна оказалась больше на 1см. Дсп самого низкого качества, и привезли все в грязи и в клее. Менеджер лишь с насмешками сказал что разберется. Это самый худший шкаф,который только может быть
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Москва / 9 апреля 2019 г.
Уважаемые сотрудники фабрики Фиеста-Мебель! Отправила вам претензию о качестве вашей мебели заказным письмом с уведомлением по адресу: 600007 Россия, Владимирская область, г. Владимир, ул. Электрозаводская, д.5. Получите его, пожалуйста, не надо прятаться. Не стоит доводить дело до суда.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Москва / 19 марта 2019 г.
В субботу, 16 марта 2019, в салоне на улице Обручева, 34/63 консультант Ольга Селимова (не уверена, что правильно поняла фамилию) отказалась принять претензию на качество мебели и расторжение договора купли-продажи, сказав, что претензию она выбросит в мусор и статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" для вашей фирмы никакого значения не имеет. Подумайте, кто у вас является Лицом Компании.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Инга
— Москва / 30 января 2018 г.
Здравствуйте,хочу поблагодарить сотрудников мебельной фабрики "Фиеста-Мебель" за добросовестное отношение,помогли выбрать диван по нашим пожеланиям.Отдельно спасибо ребятам,которые доставили диван согласно сроку,подьем на этаж и сборка бесплатно,что тоже не мало важно.Учитывая что младенец спал,вели себя тихо,не разбудили.Спасибо.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алла
— Нижний Новгород / 14 сентября 2017 г.
Сотрудничаем с фабрикой Фиеста недавно. Считаем, что есть недочеты, которые фабрике нужно проработать: сроки изготовления и доставка в регионы. Но есть и существенные плюсы: конкурентноспособные цены, огромный ассортимент мебели, как мягкой так и корпусной.
Мебельная фабрика «Фиеста-мебель» / 6 октября 2017 г.
Спасибо, за ваш отзыв. Рады нашему сотрудничеству!
Светлана
— Москва / 6 сентября 2017 г.
Работаем с фабрикой Фиеста уже 2 года. Большой выбор моделей и удобные условия. Менеджеры помогают подобрать интересны модели и расцветку. За это время возникали небольшие претензии, но все благополучно решилось.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Москва / 21 августа 2017 г.
Взаимодействуем с фабрикой Фиеста уже несколько лет. Большой модельный ряд, который постоянно обновляется. Доставка мебели в Москву бесплатно, что очень удобно. Если и возникают претензии, то все проблемы устраняются.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Михаил
— Москва / 9 августа 2017 г.
Очень рекомендую кухонные уголки от фабрики мебели Фиеста! Очень хорошее качество, интересные модели и довольно низкие цены! Сам приобретал там 2 уголка, остался очень доволен! Плюс что очень удобно есть доставка по всей России!
Мебельная фабрика «Фиеста-мебель» / 6 октября 2017 г.
Благодарим, за ваш выбор. Мы стараемся делать качественную мебель для наших клиентов!
Роман
— Москва / 4 августа 2017 г.
Магазин Фиеста понравился тем, что у них на сайте можно самостоятельно выбрать расцветку и тип ткани. Это очень удобно. Во многих других интернет-магазинах отправляют по ссылкам на другие сайты, где нужно ткань выбрать. Но там ничего не разобрать. Тут всё просто и быстро. Хвалю!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Катерина
— Москва / 2 августа 2017 г.
Мягкую мебель выбрать совсем непросто: ценовой разброс просто удивляет. На чересчур дешёвую смотришь подозрительно, а очень дорогая отбивает охоту из-за цены. Вот, после долгих поисков мы нашли комплект мебели под названием Самурай. Выпускает этот комплект мебельная фабрика Фиеста, которая находится во Владимире, но легко осуществляет доставку по России. Производитель выпускает мебель как эконом, так и более дорогой вариант. В этом комплекте диванчик и кресло в прикольном японском стиле. Всё можно приобрести и отдельно.
Мебельная фабрика «Фиеста-мебель» / 6 октября 2017 г.
Спасибо, что выбрали нашу мебель!
Николай
— Москва / 1 марта 2017 г.
я хочу поделиться радостью. Очень доволен покупкой дивана. Купили прямо из магазина в Москве. Доверили свой выбор отечественному производителю. Привезли диван нам на третий день после оплаты. мы все очень рады. диван оправдал ожидания. ткань красивая, прочная, не пачкается. чехол сшит хорошо, механизм "книжка" раскладывается легко. впечатление что диван качественный и добротный. Отзывы перед покупкой не читал. А сейчас хочу сказать, что хорошая мебель у них. фабрика Фиеста. Диван Марсия. Купили в августе 2016 года в Москве
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Москва / 9 января 2017 г.
Купили на фабрике Фиеста мягкую мебель для своего магазина. Цены, сроки доставки и качество самой мебели на высшем уровне! И так как мы брали сразу много мебели нам сделали хорошую скидку!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дмитрий
— Москва / 30 декабря 2016 г.
Купил диван Венсан 2 еврокнижка. У него подлокотники превращаются в журнальный столик или удобную подставку для ног. Очень практичная модель я считаю и обошлась мне недорого. Нашел ее только у этой фабрики. Стоит уже полгодп, пока все норм. Сейчас еще и присматриваю кресло в соседнею комнату.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Виталий
— Москва / 16 декабря 2016 г.
Заказал на Фиеста-Мебель кресло для отдыха Максим. Кресло великолепное как на вид, так и по качеству. Не могу нарадоваться, теперь есть мое любимое место для отдыха с книгой) Спасибо фабрике, всем буду советовать.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
нина
— москва / 27 ноября 2016 г.
сегодня заказала шкаф день прошел а вечером звонит оформитель и говорит что я не отдала предоплату хотя я точно помню что отдала и он хочет мой заказ задержать а квитанция у меня на руках и что делать не знаю
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.