Мадина
— Владикавказ / 26 ноября 2020 г.
Здравствуйте ,хочу оставить отзыв о работе персонала салона ,а в частности администратора ,заказали мебель «ЧАРЛИ» сообщили консультантам ,о том что нам нужно занести мебель на второй этаж,мансардного помещения, попросили что бы вся мебель была разобрана,100 раз спросили поместиться ли к нам кровать 1.80 ,консультант сказал ,да,потому что все детали будут разобраны ,ну мы с уверенностью заказали мебель,через 45 когда нам доставили мебель ,мы были в шоке,когда увидели ортопед,огромный цельный ортопед ,естественно грузчики не смогли его занести,позвонили в салон ,а нам сообщили что мы тогда должны доплатить 13000 за 2 ортопеда 90*2,после наших возмущений нам предложили их отдать по своей стоимости за 9000,но мы не согласны с этим решением,почему по вине персонала ,я еще должна доплачивать??? Помимо этой проблемы ,есть еще несколько недочетов ,со стороны персонала
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.