Евгения
— Усть-Кут / 14 октября 2020 г.
Делала интернет заказ! Ждала два с половиной месяца. В итоге одного стола не было(заказывала два одинаковых в детскую комнату) стул один пришел с браком,отправили обратно. Мебель конечно привезли и занесли в квартиру и собрали. Есть косяк на столе ободранная краска. Но я уже думаю подкрашу чем нибудь. Нервы конечно были на пределе, когда звонила в магазин. Общаются отвратительно в этом Красноярске! Короче больше я такую глупость не буду совершать????♀️ Это ужас! В усть-кут звонишь они вообще посылают звонить в интернет магазин, типа отношения не имеют к ним. Че за хрень?! Зачем вы тогда с ними сотрудничаете?!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ксения
— Янталь / 23 июля 2020 г.
Сервис просто отвратительный! Вчера днём купили шкаф, произвели оплату, в этот же вечер позвонили и сказали, что на следущий день приедем заберём на что нам сказали, к 11.30 будет разобран и упакован.В итоге: шкаф частично не разобран, не упакован, фурнитура не откручена. Продавец грубо аргументировал: что «грузчиков не хватает (т.к. вчера были пьяные) мои какие проблемы?» В итоге два часа стояли ждали пока нам хоть каким-то образом упакуют. Делайте выводы при покупки.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Максим
— Устькут / 15 ноября 2019 г.
Заказ долго идёт , невсё приходит.Одни минусы.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Галина
— Усть кут / 23 января 2019 г.
Грубые продавцы
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Усть-Кут / 10 августа 2018 г.
Это просто ужас. Пришли в магазин, хотели купить кровать. Консультантов не было, пришлось просить девушку, чтобы она её позвала. Кровать нам показали лишь в разобранном виде, ладно. Доставили её без коробки или хоть какого-то чехла, без ножек, что самое ужасное. Позвонили в магазин, нам сказали, что ножки привезут, привезли, от непонятно какого дивана или кровати.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Усть-Кут Иркутской области / 5 февраля 2018 г.
Об организации. Заказывала "горку" НЭНСИ-3 в гостиную в августе 2017г. Заказ пришел примерно через 305-40 дней. В магазине очень долго искали все коробки, Отдали половину моего заказа, половину чужого заказа. Пришлось несколько раз ездить в магазин. Даже никто не извинился. В итоге во время сборки выяснилось, что 2 стеклянные полки из навесного шкафчика сломаны, так как были упакованы просто в целлофан. 1 октября 2017 вернули эти стеклянные полочки с требованием заменить их. В итоге: на дату 05 февраля 2018г (это уже 5 месяцев) никаких полочек нет.В магазине невозмутимо отвечают, что это же на заказ "горку" делали - поэтому и так долго. Я очень разочарована.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.