Александра
— Ульяновск / 19 марта 2022 г.
Отвратительное отношение, отвратительное качество, сто раз пожалели, что заказали у них кухню, пол года ждали, в итоге осталось привезти мойку, трубки не берут, на сообщения не отвечают. Деньги оплочены. Ужасно!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Новосибирск / 7 июня 2019 г.
И мне "посчастливилось" поработать с данным производителем непонятных деталей, которые они называют мебелью. Мебелью занимаюсь уже 7 лет, видел разное, однако такого никак не ожидал...
Несколько лет назад, когда еще было представительство в нашем городе, сотрудничали с фабрикой, качество было приемлемое, по срокам только задерживали, приходилось постоянно оправдываться перед клиентами. В связи с чем сотрудничество прекратили, представители ушли с рынка. Некоторое время спустя, решил возобновить сотрудничество. Посмотрел каталог, все красиво, огромный ассортимент, думаю надо пробовать. Созвонился, все разузнал. Оформил заказ. Заказ пришел, открываю коробки, такого отборного мата-перемата сам от себя не ожидал. Каркасы: кромка наклеена как попало, вкось и вкривь, местами обрезана, что выглядывает ДСП. Сверловка, непонятно по каким шаблонам сверлилось, только ничего на место не вставало, приходилось вымерять заново, и сверлить, почти все не сквозные отверстия (под полкодержатели например) приходилось досверливать. Некоторые отверстия чуть ли не под углом 45 градусов сделаны, как так?!)) Фасады были из пластика в кромке ПВХ темный низ под дерево, и цвет ваниль верх. Фасады разного размера, одни выше, другие ниже положенного, фасад ящика уже остальных. Клей торчит из-под кромки, некоторые углы просто сколоты и замазаны воском!!! значит сразу отправили такое, при транспортировке исключено! Кроме всего, не поддаются регулировке, я грешил на фурнитуру, только зря, оказалось, фасады ведёные "вертолетом". Я уже на начальном этапе знал, как на это отреагирует клиент, мне лично было стыдно за такую работу. Клиент пишет претензию на отказ, и возврате всей суммы, оно и понятно. Я все попутно отправляю на фабрику. Улаживаю конфликт, договорились оставить низ кухни, заменив лишь пару фасадов, на фасады нужного размера, а верх меняю полностью, за свой счет! Причем заменять на изделия Симкора клиент категорически отказывался, да я бы и не рискнул. Все фото отправлял на фабрику, обещали все решим. Отправили фасады на замену бракованных, и за доставку рекламации кто оплатил, как думаете!? Я. Опять же сказали возместят. Клиенту все исправил, репутацию попортил, конечно, клиенты были по рекомендации, кстати.
За доставку мне деньги не перевели, спустя 2 месяца пишу отзыв. По возврату шкафов, директор Антон все обещал решить, только трубку теперь не берет.
Не рекомендую сотрудничать с данной фабрикой, помимо отвратительного качества, так еще решать вопросы, касаемые произведенной продукции ненадлежащего качества не торопятся, похоже и не соизволят. "Рыба гниет с головы".
Всем удачи!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Евгения
— Москва / 24 марта 2016 г.
Хочу предостеречь не только Заказчиков, но и возможных дилеров от заключения договора с этой фабрикой. Мы имели глупость стать дилером этой фабрики. Слава богу, что успели дать им только 2 заказа. Такого "качества" и отношения к дилеру я не видела со времен 90-х. Им плевать и на дилера и на конечного пользователя. С ноября 2015 года до сегодняшнего дня мы не можем закрыть эти 2 несчастных заказа. В первом заказе на акрил кромка у клиента отошла на 3-х фасадах чулком, фасады практически все отличались по высоте... Фабрика не считала это браком... От нас, как от дилера, не принимают претензии, отписываются, не реагируют...После того как конечный клиент написал претензию согласились поменять только 2 верхних сильно видимых, но в письме обо-рали и нас и ее, а они типа в"белом"(она кухней пользоваться не умеет, а мы не так им сказали). До руководства дозвониться нереально, не соединяют. Менеджеры все вруны, больше всего мне понравилось, когда в процессе скандала о сроках и качестве их продукции, я поинтересовалась у менеджера: "Ю.. только честно, как у Вас качество эмали?" Надеясь, что она наконец скажет честно: "Г-но" так как, по другому у них быть просто не может, так как при более легких в изготовлении вариантах продукции они столько брака лепят, то по эмали- это просто потом все переделки- это будет 100% разнотон, который клиенту 100% не понравится. Она мне на голубом глазу ответила: "Никто не жаловался!" Представляете? Это после того что у нас идет сплошной скандал по качеству. Корпуса у них тоже утюгом клееные, фурнитуру Хеттиш предлагают запиливать... Я конечно угорала над ними... Я могу профессионально судить, так имею дело с разными фабриками и вижу разную продукцию. Мы ошиблись потому что не заказывали у них образец. На его примере, конечно я бы увидела и не стала бы работать, но как-будто специально образцы у них для салонов дороги. Так что не связывайтесь с ними, если цените свое время и свои нервы!!! У них интересный каталог и сайт,по фотографиям все вроде красиво, а когда столкнешься... Ужас! Вранье сплошное. И я понимаю. что такой кошмар возможен только если его допускает и поддерживает руководство данной фабрики. По другому быть не может! Хуже этой фабрики я в своей работе не встречала!!! Кстати почитайте отзывы об этой фабрике в интернете на разных сайтах от конечных клиентов....Жуть...
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.