Татьяна
— Саранск / 25 апреля 2018 г.
В январе 2015 г. купили диван Максим, материал Валенсия. Через 2 года стали появляться дефекты покрытия в виде трещин. К настоящему времени часть покрытия совсем облезла(!!!) на сиденье, на спинке и подлокотнике сильно потрескалась. Диван выглядит просто ужасно! Эксплуатировали мебель в очень щадящих условиях согласно инструкции. Гарантийный срок 18 месяцев, конечно, но диван не должен облезать сразу после окончания срока гарантии, учитывая немалую стоимость товара! Жаль, что фото нельзя приложить, это -ужас! Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ приобретать данный товар!
Мебельная фабрика «Радуга» / 9 ноября 2018 г.
Здравствуйте,по вашей претензии мы производим мягкую мебель, обивочный материал нет, ответственность мы несем за мебель которую делаем, а не за ткани. В связи с ухудшившимися качествами к/заменителями мы перестали брать заказы из них. В данном случаи можем предложить перетяжку.
Екатерина
— Пенза / 30 марта 2017 г.
Аккордеон 1. За пол года эксплуатации ппу промялся. Сидеть очень неудобно. Как на лавочке.. Спать тоже. Скрепит.Гремит. Ящик- одно название. Для подушки только . Не довольны покупкой!
Мебельная фабрика «Радуга» / 29 июня 2017 г.
Извините что не отвечали.По всем претензиям необходимо обращаться к нашим представителям у кого приобретали м/м.По поводу скрипа и гремит в диван вкладывается информация о правильном уходе за металлокаркасом.А по поводу комфорта и удобства сидеть, продавец консультант должен был донести полную информацию до Вас.
Алексей Витальевич
— Оренбург / 16 февраля 2017 г.
Ровно через 2 года диван начал весь облезать и трескатся,причём в разных местах
Мебельная фабрика «Радуга» / 29 июня 2017 г.
Извините что не отвечали.По всем притензиям необходимо обратиться к нашим представителям у кого приобретали м/м.