Екатерина
— Ульяновск / 23 декабря 2021 г.
Люди дайте совет как бороться с этой компанией. Очень ужасная история .
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Подольск / 17 декабря 2021 г.
В Инстаграм меня заблокировали и удалили все плохие отзывы мои и других пострадавших)) вот так стратегия ???? пообещали связаться с руководством и дать ответ и прошла неделя … ох Гелион шикарно умеете выкручиваться )
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Владимир
— Ульяновск / 17 декабря 2021 г.
Заказ был оформлен 29.09.21г. по состоянию на 17.12.21г. даже не дают информации о исполнении заказа, совет обходите стороной эту "организацию"
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Ульяновск / 15 декабря 2021 г.
Очень жаль, что поздно увидела отзывы не положительные. Оплатила предзаказ 8 октября сегодня 15 декабря . Поступил звонок о продлений срока уже второй раз за это время. Прошу отдать деньги. Отговорки о том , что директора ,Сыров Дмитрий Александрович, нет на рабочем месте . Денег не возвращают . Ждут очередную досудебную претензию . Я вижу Вам не привыкать .
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Подольск / 30 ноября 2021 г.
Уважаемые «пострадавшие» тем или иным способом (просрочка, некачественный товар, оставление без ответа) от фабрики Гелион. Пройдя досточно долгий путь требуя возмещения за понесённые расходы, компенсацию и возврата денег за некачественный товар, я мне кажется, скоро сама смогу разбираться в законах, но пока вот Вам в помощь Ваши права, как потребителей, от юриста. Отстаивайте их, закон всегда на стороне потребителя, не зря говорится «покупатель всегда прав».
Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:
- 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара),
- 1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара),
- 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ).
Договором может быть предусмотрен иной размер неустойки, однако он не может быть меньше предусмотренного законом. Если в вашем договоре предусмотрен размер неустойки, меньший по сравнению с Законом, этот пункт договора является недействительным в соответствии со ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Заявляя требование о взыскании неустойки, необходимо, чтобы было письменное доказательство предъявления того или иного требования продавцу (например, отметка о вручении претензии, запись в книге отзывов и предложений (которую в таком случае необходимо сфотографировать)). Это необходимо для того, чтобы знать с какой даты необходимо вести расчет неустойки.
Рассмотрим на примерах случаи неудовлетворения требований потребителя при выявлении в проданном товаре недостатков.
Руководствуясь ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества заявляет продавцу одно из следующих требований:
- о возврате денег за товар;
- о замене товара;
- о соразмерном уменьшении стоимости товара;
- о безвозмездном устранении недостатка в товаре (гарантийный ремонт).
При этом необходимо учитывать, что для рассмотрения каждого из этих требований Законом установлены отдельные сроки. Если по истечении определенного срока требование потребителя не удовлетворено, потребитель вправе предъявить неустойку.
Неустойка за просрочку удовлетворения требования потребителя о возврате денег или соразмерном уменьшении покупной цены.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денег (или соразмерном уменьшении покупной цены) подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, импортером) в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Выходные и праздничные дни при расчете неустойки учитываются.
Закон «О защите прав потребителей»предусматривает следующие виды неустоек:
- Неустойки при продаже товаров:
1. Неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о гарантийном ремонте (ст. 20 - срок ремонта не может превышать 45 дней);
2. Неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о замене товара(ст. 21 - сроки для замены: 7, 20 дней или месяц);
3. Неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя об уменьшении стоимости товара (ст. 23 – срок 10 дней);
4. Неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате денег за товар (ст. 23- деньги должны быть возвращены в течение 10 дней);
5. Неустойка за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара (статья 23.1- срок передачи товара установлен в договоре).
- Неустойки при выполнении работ:
6. Неустойка за нарушение сроков (новых сроков) выполнения работ (статья 28);
7. Неустойка за нарушение новых сроков выполнения работ, назначенных потребителем (статья 28);
8. Неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы (статья 29, 30);
9. Неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о соответствующем уменьшении цены выполненной работы (статья 28, 29);
10. Неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о повторном выполнении работы/безвозмездном изготовлении другой вещи (статья 28);
11. Неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возмещении понесенных им расходов по устранению недостатков работы своими силами или силами третьих лиц (статья 28, 29);
12. Неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате денег за работу (статья 28, 29, 32).
- Неустойка за просрочку удовлетворения требования о возмещении убытков, право требования, которых установлены в ст. 18, 29 Закона.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Подольск / 28 октября 2021 г.
Не рекомендую связываться с данной компанией. Может быть раньше они делали всё на совесть… Но сейчас всё более чем отвратительно! Задержки сроков изготовления, бесконечные переносы доставок. Достоверной информации не дождётесь.
У меня возникли проблемы по 5 заказам:
Первый заказ прислали шкаф купе практически без присадки.
Второй заказ на 2 двери купе пришёл без одной двери купе !
Третий заказ пришёл без распашных дверей.
А четвёртый это просто нечто, изготовили шкаф купе в нишу, перепутав размеры высоты и ширины.
Пятый заказ вообще не отгружают так что ничего не могу сказать…
Помимо этого отгрузки отвратительные: часть коробок не подписана, все заказы вперемешку.
Ответов на вопросы приходится добиваться с трудом и то они сплошная ложь…
Не хочу, чтобы данная фабрика морочила голову ещё кому либо, поэтому пишу этот отзыв.
Я сотрудничала как дилер, поэтому из за фабрики Гелион, я выгляжу отвратительно в глазах других людей. Это очень не приятно.
На данный момент почти готова досудебная претензия. Чем всё закончится, обязательно напишу ещё одним отзывом. Т.к. распространить эту информацию планирую во всех возможных сайтах и соцсетях.
Не верьте сладким словам и обещаниям, тут вас обманут(
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Эльвина
— Ульяновск / 27 октября 2021 г.
Нам привезли с опозданием, установили не брежно кухню. Переделать косяки не могут 3-ий месяц. Кормят обещаниями, что на следующей недели привезут недоделанные шкафы, а результата 0.Дело ваше, но не советую с ними связываться! Не ответственно подходят к своей работе.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Москва / 20 августа 2020 г.
Сделала заказ через посредника( ИП Ткачева Анастасия А.) 23 марта! Заказ выполнен был за полную предоплату только 19 августа! Что было: не соответствие размеров на 17 см высота встроенного шкафа! На 8 см ширина этого же шкафа,,декоративные багеты другого цвета ! Рабочий кабинет,не соответствие размера корпуса с фасадами,взяли на переделку,привезли с трещиной и другого цвета. Направляющие к платяному шкафу погнуты. При личном общении с исполнителями моего заказа получила гипертонический криз,упущенную выгоду( не могу переехать в свою квартиру!)море негатива за свои деньги . В итоге карниз на рабочий кабинет опять не соответствует заказу,одной боковины нет! Не профессиональная работа ,отвратительное отношение к своей работе и обязательствам! Берегите свои деньги и нервы. Не рекомендую!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Оренбург / 3 июня 2019 г.
Очень понравились ваши шкафы-купе.Хотим купить
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.