Эльмира
— Казань / 14 июня 2024 г.
Заказали диван у этой фабрики, привезли за 1 месяц, все установили. Боялась негативных отзывов, но изучив рынок, поняла что большое количество негатива и позитива пишется у крупных фабрик, которые давно работают. По итогу, запах новой мебели и дерева (сама аллергик, было важно при покупке). Удобство посадки как на витрине, раскладывается легко, используем каждый день.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Мария
— Москва / 18 апреля 2024 г.
Заказали диван Comfortnova в сентябре 2023 года в Гранде (Химки). Мало того, что его изготовление и доставку задержали почти на 6 месяцев, но и диван пришел со зловонным запахом. Мы уже месяц пытаемся его проветрить, но стойкий химический запах не снижает своей концентрации. Когда комната закрыта, то через несколько часов туда без проветривания не войдешь. Компания отказывается забирать диван, несмотря на то что мы уложились с заявлением о возврате в 14 дней. Заказ одной единицы мебели не является гарнитуром и по закону обязаны забрать, но на текущий момент приходят только отказы и отписки. Будем обращаться в суд, компанию мы уже об этом предупредили, так как нарушаются права потребителя.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Нижний Новгород / 20 октября 2021 г.
Купила диван Милан, очень удобный по посадке.Каждый день не спим,но можно (конечно лучше матраса и кровати есть только хороший матрас)
Когда привезли был запах(сказали выветрится),исчез в течении недели,но мне нравится как пахнет новая мебель....потом она принимает запах нас и нашего дома....и уже не новая.....
Довольна покупкой.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Семенова
— Казань / 21 апреля 2021 г.
Заказала диван Сильвио 1 февраля. Ждала 2.5 м-ца. Привезли в срок 15 апреля. К доставке и сборки претензий нет. Но запах от мебели очень сильный. Прошла неделя, а пользоваться им невозможно. Не точно спать или сидеть, рядом и то сидеть невозможно. Сидим с открытым окном, иначе вообще плохо. Вообще есть ли на этой фабрике контроль качества выпускаемой продукции.? Не рекомендую покупать диван этой фабрики. особенно аллергикам. Сейчас в раздумьях - возвращать диван или ждать когда ждать, когда запах хотя бы уменьшиться? Если ждать - то сколько,?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Фатима
— Пенза / 7 марта 2021 г.
Приобрела диван Дуглас раскладная часть брак ткани пока его меняют диван начал уже скрипеть , а ему всего 2 месяца боюсь , что дальше будет. Мы в полном разочарованиил
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Оксана
— Пенза / 7 ноября 2020 г.
Приобрели диван Палермо в ноябре 2020 года. Витринный образец подкупил нас изысканным стилем и качеством. В итоге после более двух месяцев ожидания нас постигло полное разочарование. Диван, который нам привезли кардинально отличается по качеству и внешнему виду от дивана, выставленного в салоне. Все сборит, подушки криво прошиты, разноцветье, дыры между модулями. Мы в полном ужасе, такое ощущение, что он собран не на фабрике, полная кустарщина. Никому не рекомендую.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Галина
— Воронеж / 11 августа 2020 г.
Приобрела Сиетл в 2018 году. Диван стильный, собран качественно, но не для ежедневного сна - очень неудобно. Очень не рекомендую эти диваны, если рассчитываете спать на них каждый день.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Евгений
— Казань / 31 марта 2019 г.
Приобрёл модель Сиэтл, доволен как слон, диван обошёлся в 80 тысяч, без подъёма, смотрится в квартире супер, специально выбирал ткань похожую на джинсу, изготовили быстро, очень подкупила дополнительная гарантия на механизмы на 7 лет, в общем покупкой доволен, большое спасибо!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Казань / 11 февраля 2019 г.
Взяли угловой диван Томас, при покупке подкупило качество витринной модели. Привезли, установили где то через месяц. Дети в восторге, диван крепкий, спальное место большое, удобное. Спасибо!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Александра
— Саранск / 21 января 2019 г.
Купила диван этой торговой марки "Палермо" п- образный, очень большой и очень комфортный диван . Отлично вписался в мои размеры. Я очень довольна своей покупкой и всем советую.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Лидия
— Саратов / 14 декабря 2018 г.
Лацио диван в Ткани премиум (Текстил дата пиксель) обошёлся в 135т без доставки. Механизм раскаладывания не такой уж удобный. А самая большая неприятность что при такой цене за ткань после сидения на диване остаётся «пузырь», который сам не расправляется. Да и со временем , кажется , даже руками сложно это будет сделать. Пока не знаю обращаться ли в защиту прав потребителей , но ситуация расстраивает. Замечу , что вес сидящих всего лишь 55-65 кг.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
ВИКТОР gvp57@mail.ru
— СПБ / 5 декабря 2018 г.
Диван ЛАЦИО получили 3 дня назад . Сборка хорошая , цена приемлемая - 90тр. В помещении находятся на проветривании в которое заходить не хочется не то что спать и даже сидеть противно. Что они туда залили , какие материалы.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Катерина
— Казань / 7 августа 2018 г.
Купили модель Лацио. Привезли быстрее, чем указано в договоре, упакован в пузырчатую пленку и картон. По качеству и сборке нареканий нет, раскладывается не сложно, по крайней мере для меня. Наполнитель восстанавливается быстро, не проседает. Главное не скупится на дешёвую ткань, тогда прослужит долго.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Мария
— Пенза / 8 июня 2018 г.
Купили диван и кресло Палермо. Очень довольны. Стильная, качественная мебель. Да и цена порадовала. Вежливые сотрудники. Сделали быстро. У меня дети по нему и прыгают и бегают. Ткань посоветовали отличную, мою часто а она как новая. Всем советую.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Марина
— Ульяновск / 15 июня 2017 г.
Купила диван Сильвио. Понравился механизм. Сидеть удобно. Качество достойное. В общем СПАСИБО!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Галина
— Наб-Челны. электронный адрес:gal_nur@mail.ru / 2 июня 2017 г.
Где можно приобрести Вашу мебель(диваны) и прошу прислать прайс-лист
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Москва / 6 июля 2016 г.
Купил диван фабрики в ТЦ ГРАНД. Поразило высокое качество, удобный механизм, и приличная по сравнению с грандовским окружением цена. Спасибо фабрике и продавцу.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.