Татьяна
— Тверь / 12 марта 2021 г.
Заказали мешки через интернет магазин. Выбрали самый большой размер, ткань мебельная супер. Цвет морская глубина и сталь. Нам с мужем понравились. Дальше посмотрим. Сказали, что можно будет заказать отдельно внешний чехол. Тоже вариант. Подумаем. По доставке был самовывоз в Твери.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Москва / 25 ноября 2020 г.
Заказ оформила через сайт.
Для оплаты мне была предложена карта Сбера, я настояла на оплате по счету, видимо, это спасло меня от других неприятностей.
Я молчу про то, что связь с менеджером теряется на этапе получения ими денег.
Дальше я сама выясняла, когда будет отгрузка. Не выясняла бы — никто не собирался меня информировать.
Зато такого кардебалета с доставкой я в страшном сне не могла увидеть.
Товарищи решили, что Москва — это маленький посёлок, который можно за 15 минут на велосипеде объехать, и отправили транспортной компанией мой заказ на 8 пуфов по 5000 каждый «на деревню дедушке», выбрав первый попавшийся пункт, не согласовав этот вопрос со мной вообще.
При этом я по телефону несколько раз просила менеджера согласовать со мной пункт выдачи заказа, и даже писала об этом им в мессенджер, понимая, что заказ не маленький и на легковой машине я его не увезу.
Но менеджеры отправили мой заказ в Видное.
Об этом я узнала уже по факту доставки через сообщение именно от транспортной компании.
Я обратилась к менеджеру с просьбой взять на себя расходы на сумму 2500 руб на перевозку моего заказа из Видного в ближайший ко мне пункт выдачи — в Одинцово.
И что я услышала?
Вы наш клиент, но эту проблему мы решать не будем, мы отправили в Москву.
Ребята, Москва — большая! И разница в 20 километров может стоить 2х часов поездки по пробкам.
Однозначно, не рекомендую такую нелояльную компанию с явно туманными представлениями о качестве сервиса.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.