Ольга
— Тула / 21 октября 2019 г.
Ужасное обслуживание! 29 июля 2019г заказала в магазине мебель: кровать, стеллаж и терминал цвета СОНОМА. Обещали срок изготовления- 2 недели, привезли через 19 дней, все предметы разного цвета. Позвонила- сказали: все сделаем , исправим недоразумение... и прошло уже 3 месяца, а воз и ныне там...т.е. мебель в коробках лежит у меня дома, мешает жить нормально, никто ничего не предпринимает, только звонят и требуют чтобы оплатила заказ полностью ( слава Богу,что мной был оплачен только аванс). Не связывайтесь с этим магазином!!! Не наживайте себе проблем!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.