Татьяна Владимировна
— г. Томск / 20 августа 2019 г.
Добрый день. Заказала письменный стол в магазине "Уют" в г. Томске, на проспекте Комсомольский, 50. Доставили его в пятницу 16 августа. В договоре была прописана частичная сборка стола на производстве, стол был доставлен тремя частями: стол, тумба, надстройка к столу. Также в договоре было указано, что надстройка крепится сбоку к столу, справа от сидящего за столом. В ходе осмотра выяснилось, что крепления в столешнице расположены не правильно, не сбоку, а спереди (т.е. надстройка устанавливается перед лицом сидящего). Сразу же в пятницу, 16 августа обратились к менеджеру в магазин. Она нас заверила, что свяжется с фабрикой и столешницу переделают, установят у нас дома, предварительно свяжутся с нами. Сегодня уже вторник, каждый день менеджер магазина уверяет нас, что столешница в процессе изготовления. Сегодня связалась с фабрикой и услышала ответ, что они впервые слышат об этой проблеме, из магазина звонок не поступал. Оставлять все так не собираюсь, планирую обратиться в отдел по защите прав потребителей, при необходимости и в другие инстанции. Но все же надеюсь на положительное разрешение проблемы с мебельным магазином "Уют" без вмешательства других органов.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.