Лилия
— Томск / 27 сентября 2019 г.
Заказывала кухню и вешалку для прихожей. При оформлении были обозначены сроки-месяц, но задержали на 2 недели свыше указанного срока.
В итоге кухню допиливали за сутки до установки по словам менеджера Татьяны, а вешалку у меня в гостинной. Очевидно, что в компании нарушена система коммуникации между сотрудниками, менеджер не может грамотно составить и прокомментировать проект для сборщика, а человек делающий замеры на месте не сообщает о нюансах помещения монтажникам, в данной ситуации это была газовая труба, под которую отдельно требовалось отверстие в шкафу.
Менеджер Татьяна не указала важные детали на проекте, ссылаясь на то, что это сложно нарисовать в программе, но убеждала меня, что они будут, а монтажники всё делали по проекту, следовательно недостающих деталей не было и из заказа получилась творческая самодеятельность из которой торчали саморезы на лицевой стороне по скольку их толщина не позволяла иного исхода.
Директор всё-таки предложил выпилить ОДНУ деталь, но опять таки это очередь длинную в один месяц и все это время моя "недовешалка" будет просто красоваться как монумент или как эдакое сомнительное "украшение" в квартире за которое ещё и уплочено. До заключения договора с менеджером Татьяной переговоры ведутся весьма приветливо и вызывают доверие, но после заключения договора в примере с задержкой проявляется не прикрытое хамство. На пример реплики: "Не надо мне рассказывать, как вы там живёте без кухни, я сама женщина и всё знаю". Так же монтажники таская детали кухни или инструменты неловко нанесли повреждения дверям в квартире, на что менеджер отшутилась: Хорошо, хоть без запаха пришли. Видимо водится за сотрудниками посиделки с алкогольными возлияниями.:)))))
Менеджер открыто заявляет, что с заказами меньше 10000 они не хотят заморачиваться, а кухни в стоимостью 60 тыс(таких дешевых) у них давно не было. В общем впечатление самые "фееричные".
Никто не готов брать ответственность за свои действия и все переводят стрелки друг на друга. Не получила элементарных извинений даже просто по-человечески.
Разумеется, не буду рекомендовать Трио Мебель.
Спасибо за внимание!:)
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.