Алена
— Северск / 26 ноября 2018 г.
Добрый вечер! Хочу поделиться «радостью» от приобретения мягкой мебели дивана, двух кресел и пуфика.
Мебель я приобрела в ТЦ «Мегаполис» в компании «Классик мебель». Заказ я оформила 29.09.2018 года, внесла предоплата и решила ждать и «радоваться» покупке. Вот тут все и началось, сначала ткань не пришла, пришлось переоформить заказ. Потом началась чехарда со сроками поставки то 09.11, то 14.11 и наконец 20.11 мебель поставили.
После поставки обнаружилось, что кресла вместо 95 см. по ширине оказались 105 см., вместо заказанных встроенных коробов пусто. Приехала в отдел подать претензию и тут получила по полной от продавца Татьяны - оказывается она нас предупреждала не покупать эти кресла; оказывается в договоре прописано что размеры могут отличаться (ничего подобного в договоре нет); оказывается наши разговоры она писала на диктофон (попросили дать послушать, ответ: «Мне сейчас некогда (сидит вяжет шарфик)»; потом пошло я вру, веду себя как избалованный ребенок топающий ножкой, ну и еще много чего.
А самое интересное в воскресенье вечером (после подачи претензии) случайно в продуктовом магазине встречаю этого продавца Татьяну и она мне сообщает, что претензия рассмотрена мне отказано. При этом задает вопрос «Нужен ли мне ответ в письменном виде» и сует телефон с включенным диктофон – как вам это. Глупо и смешно. Естественно ответ на письменную претензию должен быть только письменно, и производить запись без моего разрешения как минимум не законно.
Зашла на сайт где в открытом доступе телефон директора, но он не доступен. Телефон отдела продаж – это обычный отдел в магазине. Звучит красиво, но дозвониться или добиться чего либо не возможно. Но надеюсь все, таки дождаться письменного ответа на мою претензию и приложить ее к жалобе, которую подала в отдел по защите прав потребителя.
Так что если вы решили покупать мебель данной конторы, хорошо подумайте, если конечно этот отзыв не удалят.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.