Дарина
— Сыктывкар / 25 октября 2022 г.
Шарашкина контора а не магазин. Заказывала кухонный гарнитур в магазине «Олеся» по адресу Октябрьский проспект, 208 мебельный центр «Открытый материк». В договоре указано что срок доставки составляет 45 рабочих дней с начала заключения договора, тоже самое сказала и продавец. Заказывали мы 9 июля 2022 года, сегодня 25 октября, просрок очевиден. Причем даже если есть небольшая задержка, магазин обязан об этом уведомлять, но никто ни разу не позвонил, пока я сама не стала звонить везде и узнавать. Продавцы ничего не знают, дают номер Натальи логиста, которая точно должна все сказать, но и Наталья ничего внятного объяснить не может, грубо разговаривает по телефону, а на сегодняшний день вообще не берет трубку. Вообщем кормят завтраками, обещаниями, новыми сроками и датами, а гарнитура все нет и нет. Написали претензию, будем разбираться. Хочется вернуть свои деньги, и больше никогда не связываться с данным магазином, одна сплошная нервотрепка!!! На самом деле про данную фирму и магазины много негативных отзывов, жаль что я их не прочитала прежде чем заказывать у них.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Сыктывкар / 27 февраля 2021 г.
Заказали шкаф-купе в магазине "Олеся" в трц Рублик 9 октября. Сказали ждать 45 рабочих дней. Хорошо. 7 декабря нам его привезли, и во время сборки выяснилось, что нам не привезли двери и заднюю стенку из лдвп. 8 декабря муж пошёл в рублик, в магазин, чтобы узнать, в чем дело. Там сказали, что комплектующие не привезли из Кирова, и, чтобы мы написали претензию (по договору, срок исполнения претензии - 45 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ). Примерно в 20х числах января мы пошли в магазин и только тогда узнали от продавца, что срок исполнения претензии - 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ (кому в этой ситуации верить - непонятно). Хорошо. В начале февраля мы снова пришли в магазин, на что нам продавец сказала, что она ничего не знает, ничего не решает, все вопросы к фабрике и дала нам номер контактного лица.. 8 февраля я позвонила по этому номеру, и мне там сказали, что они ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ О НАШЕЙ ПРЕТЕНЗИИ и пообещала разобраться. Я позвонила в магазин, чтобы узнать, как так произошло, на что мне продавец ответила, что такого не может быть, что за ерунда, они все прекрасно знают. Через некоторое время нам позвонили и уточнили размеры шкафа. В середине прошлой недели я снова упорно звонила в Киров, где мне пообещали, что в конце прошлой недели они планируют машину и там отправят комплектующие. В эту пятницу я позвонила в магазин, где мне сказали, что машины ещё не было. Сегодня 27 февраля. Мы ждём шкаф с 9 октября. Куда ещё стучать, я не представляю...
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.