Лариса
— ст. Наурская Чеченская / 5 февраля 2016 г.
Приобрела кухню "Женева 2" в "Киргу" г. Хасавюрт 9 января 2016 года. Доставили на следующий день. Но была разочарована, когда при сборке обнаружили явный брак на столешнице. Обратилась на Горячую линию торговой сети "Киргу", жду ответа. До этого обращалась с зав складом №1, который рекомендовал мне привести бракованную деталь, при этом пояснил, что обен может быть только при условии наличия такой столешницы на складе, в противном случае столешница подлежит реставрации. Возмущена! Во-первых тем, что магазин в лице своего представителя не выполняет свои обязательства перед покупателем. Я оплатила товар и его доставку (2000 руб) и должна получить качественный товар.Но увы... Допускаю, что брак случается, но при этом же представителям магазина надо вести себя предельно корректно и без конфликтов решить проблему. Вины покупателя нет в том, что товар бракованный, скорее всего здесь вина магазина, который обязан нести ответственность за качество реализуемой продукции. А,если случились сбои и погрешности, то решать их надо, но не за счет покупателя.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.