Юрий
— Москва / 7 июня 2023 г.
А смысл писать этой компании отзывы если она на отзывы не реагирует и походу даже не читает.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Маша
— Ярославль / 30 марта 2023 г.
Не советую фабрику. Много бракованного товара попалось при сборке. Могут чего то не доложить.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
светлана
— электросталь / 6 января 2023 г.
куплен шкаф в спальню дуб приморский,качество неплохое,сборка прошла быстро,,, но ,,, запах долго не выветриывется
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Ярославль / 16 ноября 2022 г.
Заказали модульную прихожую "Катрин". Заказ доставили через 2 недели. При визуальном осмотре деталей мебели обнаружилось очень низкое качество ДСП (рыхлость, неровность краев, сколы). Сборка изделия повергла в ужас: вкручиваемая фурнитура разваливалась, края изделия раздувались!(( Написали претензию в салон мебели на товар ненадлежащего качества и заявление на возврат денежных средств. ЭТО МЕБЕЛЬ ОЧЕНЬ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Тамбов / 8 ноября 2022 г.
Добрый вечер. Приобрели прихожу Рандеву, шкаф с зеркалом (выставочного образца в магазине не было, выбрали по каталогу). У меня вопрос к производителю- чем вы руководствовались, когда делали дверь шкафа полностью зеркальную? Сзади зеркала нет ничего! Как на счёт безопасности? Если вдруг зеркало расколется? Если ребёнок? Осколки разрежут ребёнка полностью!!! Свяжитесь со мной срочно! Требую произвести доработку двери! Или буду обращаться в соответствующие органы! 89531265901
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Антон
— Ростов-на-Дону / 13 марта 2022 г.
Купил комод производства данной "фабрики".
Отдал за него более 12000р - в принципе средняя цена в бюджетном сегменте - рассчитывал на более-менее качество.
Так вот - качество материалов, фурнитуры, распила, обработки - отвратительное! Самое дешевое дсп, самые дешевые направляющие боярд, ручки ящиков пластиковые! Пластиковые, Карл! В комоде за 12к!
Даже инструкция по сборке - неполная и слабопонятная.
Самый сок - не доложили в упаковку гвозди - пришлось тратить время и деньги на покупку их. А еще - на боковинах ящиков нет разметки для крепежа направляющих! Устанавливай как хочешь!
Отвратительная продукция, не стоит и половины той суммы, что я отдал.
Обходите стороной продукцию данного производителя!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Станислав
— Ростов-на-Дону / 2 марта 2022 г.
По качеству мебели вопросов нет! Все отлично и прекрасно. Менеджеры очень доброжелательны при оформлении заказа. НО когда дошло дело до сборки, 3 раза перенесли дату, по итогу пришлось искать на авито сборщика мебели чтобы неделю не перешагивать дома через огромное количество коробок. Мебель советую но заранее сразу ищите себе сборщика
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алексей
— Ростов на Дону / 8 августа 2021 г.
Купили шкаф из серии Беата 2 ,собрали каркас,при поднятии и установке на место просто сложился в ХЛАМ.....ПРОСТО ужас
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Оренбург / 12 февраля 2021 г.
Мы купили прихожую " Рандеву" в цвете приморский дуб. Мебель очень понравилась. И красивая и качественная. Ждали 2 недели. Собрали быстро. Никаких проблем не было.
Довольны!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталия
— Михайловск / 16 декабря 2020 г.
Заказали спальный гарнитур Каприз данной мебфаб в г. Ставрополь магазин ADS мебель, ждали 40 дней. Привезли, собрали, установили, красота????. Цена качество соответствует. Претензий не имеем.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алла
— Ставрополь / 14 августа 2020 г.
Приобрели спальный гарнитур "Каприз" Привезли не тот цвет что заказывали. ( объяснили это тем , что или не хватило " пленки. Аферисты.Врут и не стесняются. Менеджеров подобрали соответствуюших - БРЕХУНОВ! СМОТРЯТ В ГЛАЗА И ВРУТ! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ КОНТОРУ. Доставку в назначенный день не осуществили. Не связывайтесь с этой фирмой никогда!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Георгиевск / 28 июля 2020 г.
Безответственное руководство фабрики! Мебель испорчена! Магазин - заказчик " Скарлет " переносит вину за брак на фабрику, а фабрика на магазин! Претензий магазин , по всей вероятности , не отправлял на эту " замечательную фабрику" или же фабрика абсолютно не реагирует на брак своей работы!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Георгиевск / 17 июля 2020 г.
В январе 2020г. мною был сделан заказ через магазин СКАРЛЕТ ( г. Георгиевск ) на фабрику Евромебель на фасады для кухонного гарнитура. При доставке , 2 фасада отличались по цветовой палитре ( резко отличался тон цвета и густота патики.) Магазином Скарлет была предъявлена претензия фабрике. Но фабрика совершенно не прореагировала на претензию.Я неоднократно связывалась со специалистами фабрики на прямую, но мне ,в грубой форме, было отказано в исправлении качества заказа ( объяснили это тем , что или не хватило " пленки", или недостаточно была нанесена патика. ) Я уверена,что технология этой фабрики не квалифицированна. У меня явно испорчен гарнитур. Я очень жалею, что поверила людям ,которые принимали и исполняли заказ и ,что сразу полностью оплатила этот заказ . Продавцы очень внимательны и доброжелательны при оформлении заказа, но когда возникает проблема ,то уходят в сторону. Очень печально!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Надежда
— Балашиха моск.обл. / 11 февраля 2020 г.
Добрый день. Купила кухонную мебель. Оказалось нужна еще фасадная панель. ожно ли дозаказать? Кухня Лайт-2 .
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Оренбург / 27 декабря 2019 г.
Купили спальню Скарлет. Качество оставляет желать лучшего. Крепежа не хватает. Шкаф разочаровал нас полностью: очень хлипкая конструкция, плюс ко всему не совпадает ширина изделия верх с низом. В схеме сборки вообще ничего не понятно, а есть комплектующие, которые там даже не указаны.
Деньги не малые, а качества ноль.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Майкоп / 14 октября 2019 г.
Купила кухню "Фиеста" сосна белая, ждали 3 недели. Когда собрали шкафы оказалось, что нет ручек (13шт)! Хотя в паспорте изделия указано, что ручки идут в комплекте. позвонили в магазин, там ответили, что фабрика, оказывается, продает мебель без ручек!! Их надо отдельно дозаказывать и ждать опять 2-3 недели!! Это как так!?? Зачем тогда вводить покупателей в заблуждение и указывать в паспорте к изделию информацию о наличии ручек? Знала бы - не покупала бы вообще эту мебель....
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Тим
— Магас / 23 декабря 2018 г.
Кухня фиеста . Из плюсов - дешевая . Минусы - качество деталей и фурнитуры . Очень много косяков - исправляют долго.Лучше Купить другое
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Симферополь / 27 июня 2018 г.
Купили платяной шкаф и комод от спальни Диана в цвете белый жемчуг. Ждали недели 4. Все пришло в хорошем состоянии, единственное на комод не хватило несколько мелких деталей. Собрали быстро. Все понравилось. Думаем заказать кровать из этой же спальни. Но не знаем как впишется, комната небольшая. Хотелось бы посмотреть в реале фото с разных сторон.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
роза
— черкесск / 30 мая 2017 г.
очень качественная мебель и менеджер Виолетта просто супер
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Это уже не важно
— нет / 18 июля 2016 г.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Элиста г / 10 июля 2016 г.
Мебель отличная, купили спальню "Скарлет", венге дуб молочный. Смотрится добротно, качество отличное.Спасибо.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дарья
— г. Ставрополь / 18 марта 2016 г.
Приобрели гостинную, ужасное качество, при сборке столько проблем, устранить удалось частично, сказали все вопросы в магазин!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Лариса
— Краснодар / 13 февраля 2016 г.
Приобрели кухню "Алиса" год назад. Хорошее качество, вписалась отлично, нравиться всем. Ни на секунду не пожалели о приобретении!! Спасибо Фабрике и дизайнерам!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.