Анна
— Ростов на Дону / 14 сентября 2021 г.
Заказала диван в салоне Мебель Град, стоимость 40000р, доставка должна быть 11 сентября, но девушка позвонила и предупредила, что не смогут привезти-сотрудники заболели, и, пообещала, что привезут 14 сентября. В 10 утра позвонила доставка, сообщили, что сегодня вечером привезут. В 21:00 привезли мой диван. В отлично качестве, ребята за 5 минут собрали. Как будет в использовании пока не могу сказать, но механизмы хорошие, ткань велюр. Начиталась плохих отзывов с мужем и очень переживали. Но, именно поэтому и пишу отзыв. Всё хорошо. Надеюсь, диван прослужит долго.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Шахты / 17 августа 2021 г.
Ужасное отношение, мебель ждем второй месяц. Часть доставки привезли, все покоцаное.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анна
— Шахты / 7 августа 2021 г.
Скупой платит дважды????, с экономила, в салоне стоит вроде достойное исполнение гостинной Флора,за 16100₽, ждали доставку ровно месяц...
Начали собирать, чудную мебель все отверстия почти не соответствует, пришлось пересвепливать в итоге все потеряло вид, кое где сбиты углы, просто огромное расстройство, лучше бы в Икее приобрели. Как ещё не повелись на мягкую мебель, так консультант нахваливала, заводское исполнение Пензы????????
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— шахты / 25 июня 2021 г.
покупали кровать качество отвратительное всем знакомым скажу чтобы не покупали товары в этом магазине хотя продавцы очень хорошие и очень внимательные а вот сам товар говно
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Мария
— Шахты / 8 июня 2021 г.
Ужасное отношение к покупателям, хамят, как сапожники, лучше на рынке покупать!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирада
— Зверево / 11 октября 2020 г.
Я бы всем посоветую не покупать в этом магазине что либо!это ужас а не мебель отношение кошмарное,доставка вообще отдельный случай!далею что купила у них!и хочу вас предупредить,не покупайте в этой шараге!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Ростов-на-Дону / 28 июля 2020 г.
Не знаю в каком гараже армяне делают эти чудо -диваны , паспорта и сертификаты на мебель отсутствуют, сведения о том ,что якобы такая фабрика существует в городе Шахты не нашла , диван привезли с запахом мышиных *акашек , просел через 3 месяца , деньги мне так и не вернули
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Шахты / 22 декабря 2019 г.
Кошмарное отношение по доставке товара, звонят каждый час, и уточняют, дома ли,мы к вам едем,в итоге доставили поздно вечером,мотивируя, что много заказов,при разгрузке много шума в подъезде,соседи не довольны, у многих детки уже ложились спать,не советую обращаться в этот магазин,сладко поют, но потом масса проблем
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Ростов-на-дону / 25 сентября 2019 г.
Обслуживание хуже, чем на рынке. Заказала диван ткань венус нут, привезли через две недели с тканью рогожка. Отправила его назад. Так продавцы магазина на следующий день не позвонили и не объяснили ситуацию. Поехала к ним сама. Нахамили , начали звонить что-то выяснять только при мне. Сказали что диваны перепутали. И привезут мой диван. Не знаю что они мне опять привезут. Потрепали они мне нервы. Больше не пойду в этот магазин.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Юлия
— Ростов на дону / 17 декабря 2018 г.
Заказывала диван в Ростове на дону в ТЦ Вавилон. Продавец грамотно помогла подобрать, учла все пожелания, подобрала именно ту ткань и цвет, который очень хотели. От дивана в восторге. Но было бы все чудесно, если бы... когда грузчики привезли и собирали диван, поцарапали нам очень дорогие обои и при этом быстренько смылись. После того как с ними связались, они даже не соизволили приехать, приехали другие все пофотограыировали и отправили администратору магазина. Администратор магазина даже не соизволил перезвонить. Опелируя все тем, что мы сами их поцарапали. Я, что сама себе враг? В общем даже диван теперь не врадость.. Больше никогда не обращусь в данный салон. Не рекомендую данный магазин, так как свои деньги подучили и все.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Ростов-на-Дону / 9 июля 2018 г.
Оформила заказ на диван 22 июня, доставка должна была быть 6 июля. Через терминал принимают только 3 тыс руб, остальное предлагают внести онлайн переводом на карту или наличкой. Перевела 13400 на карту 5 июля, 6 числа в 20 часов я позвонила в магазин. Там мне сказали, что деньги не поступили и диван доставлен не будет. В понедельник в 17 часов вся история повторяется. Диван нет, переговоры ведут только продавцы ничего не знающие.
Никогда не связывайтесь с этой конторой!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
екатерина
— шахты / 28 февраля 2018 г.
купили комод привезли на следущий день...такое г все исцарапанное..потертое покоцаное..посетила магазин...продавцы как бы в тебе уже не заинтересованы носами крутят...написала отказ...на возврат денег...в итоге перезвонили спросили может мы такой же вам привезем то к на складу откроем если в хорошем состоянии.естествеено меня поджимали сроки..я говорю ну ток пожалуйста чтоб в новом состоянии в итоге привезли такое же г бессовестные ..я принят не могла принял брат...естественно не досмотрел ...в итоге забила.и оставили я в ужасе с ихней халатности шарагина контора...никому не посоветую...что либо там покупать и всех своих знакомых оповещу город маленький!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.