Андрей
— Северск / 8 августа 2023 г.
Пишем второй негативный отзыв! Больше там приобретать ничего не будем. Купили два стула год назад. Спинка одного стала отгибаться сильно назад, сдали по гарантии его в магазин на экспертизу. Магазин его вёз целый месяц производителю из Томска в Новосибирск, и не понятно где был этот стул, и что с ним делали в это время. Прошло 45 дней. К производителю вопросов нет, реагируют сразу, ответили, что подлежит замене, а вот к магазину кучу вопросов. Почему так долго везли в Новосибирск, где новый стул, и почему я за ним должен ехать в Томск, если я его купил в Северске??? При этом в магазине ЧЕКОВ НЕ ДАЮТ, все только через наличку или переводом, какие-то ненадёжные договора. У директора наплевательское отношение к проблеме! Вечно раздражённые ответы. И не просите больше удалить удалить негативный отзыв - больше ни ногой туда!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.