Екатерина
— Саратов / 18 июня 2023 г.
Приобрели диван и кресло у этой фабрики Мега- фортуна. Через 2 месяца у нас начали облазить подлокотники,мы обратились в компанию о замене.После их замены через 2 недели мы обнаружили в новых подлокотниках постельных клопов. Мы снова обратились в фирму Мега-фортуна о возврате денег за некачественный товар, в итоге получили ОТКАЗ. ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ У ЭТОЙ ФИРМЫ!!!!!!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Александр
— Энгельс / 25 декабря 2022 г.
Купили диван у данной фирмы 2 месяца назад а он оказался с клопами
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Роза
— Саратов / 21 октября 2022 г.
Ужасный запах от мебели.Когда он выветрится?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Денис
— Саратов / 10 сентября 2021 г.
Заказал у них диван комфорт и кресло. В итоге качество мебелисреднее, доставка по факту дорогая, лучше самому нанять грузчиков. Обещали две подушки и пуфик для детей, сразу не привезли, прошел месяц, дети расстроены, а в ответ только обещания перезвонить и тишина. Остался негатив! Не рекомендую!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Александор
— Саратов / 9 января 2021 г.
Мебель также как и компания гавно ,не каму не советую брать данную продукцыю ,качество диванов ниже некуда,также можно сказать и обовсем остольном сплашное обещание и лож.материал использующися при изготовлении диванов саммого нисщего качества каторое существует на рынке.даже лес на каркасе диванов синий неговоря обовсем астольном,асобую блогодарность заслуживает их директор давид.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
СВЕТЛАНА
— САРАТОВ / 7 ноября 2020 г.
Это ужасно !!!! Купили диван, ткань тёмная внутренняя обивка жёлтая, щель в подъёмном устройстве с ладонь (вдоль). Написали претензию, приехали два мастера, с шуруповёртом ??? далее. колдовали. колдовали в итоге увезли этот угол (кто увёз. куда увёз не понятно) даже не обернули плёнкой . В итоге везли целый день . НЕ ПОКУПАЙ ТОВАР В ЭТОЙ "фортуне"
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Эвелина
— Саратов / 24 октября 2020 г.
В июле купила диван в компании «мебель-фортуна» в мебель март! Консультанты -прекрасные женщины, которые Помогли подобрать нам диван! Приобрели не только КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИВАН, но и позитивное настроение на весь день! Доставили диван быстро(нам срочно нужен был диван на новоселье и нашу просьбу выполнили! Доставили через неделю! Спасибо большое руководству компании)
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Вячеслав
— Саратов / 8 августа 2020 г.
Купили диван металлокаркас за 20000р.,оплатили полностью сразу,в оговоренный день не привезли,не позвонили,номер всегда у них недоступен.Завтра пойду разбираться.Уже напрягает.Что за контора?Посмотрим чем все это кончится.Жалею что сразу не почитал отзывы о этой компашке!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Отарик
— Саратов / 19 января 2020 г.
Заказали диван в этой фирме в конце декабря 2019года. Привезли в указанный срок,но качество материала желает лучшего. Вонища стоит до сей поры,окна открыты проветриваемом. На нем никто не спит,короче говоря больот него. Советую не покупать у этой " фортуны". Материал токсичный.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Андрей
— Саратов / 25 ноября 2019 г.
Это контора мошенников и разводил. Хотите получить нижайшее качество и нервотрепку, то вам сюда. Сроки доставки ??? - они таких и слов то не знают. Получить назад свои деньги - минимум месяцев 8 через суд и судебных приставов. Хотите получить максимум негатива ??? приходите к ним в салоны . Рафик неувиновен (камеди клаб)
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Полина
— Саратов / 28 октября 2019 г.
Преобрела диван в магазине ООО "Мебель-Фортуна", меня устраивает мой диван вполне, НО....
ДОСТАВКА просто оставляет желать лучшего...!
Просили сделать доставку (понедельник) 28.10.19г. в первой половине дня, так как отпрасились с работы,но товар не был доставлен до 14:17 часов.
Звонок в офис и я слышу, что мой товар не был отправлен на доставку в первой половине дня, так как не поместился и следующая ПОГРУЗКА ТОВАРА будет в 15:00, КАКККК? А потом ещё и доставку ждать не знаю сколько!??
Так почему же не позвонили заказчику(мне) и не предупредили о том, что ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, что произошла такая ситуация???
Для чего в договоре указываются пожелания клиента, где указывают, что первая половина дня?
Штраф на работе и объяснительная.
Благодарим за быструю доставку и человечность!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталия
— Саратов / 14 июня 2019 г.
Никогда не покупайте диваны этой фабрики!!! Ткань антивандалка испортит вам жизнь. По гарантии ничего не меняют, у них куча отмазок. Только через суд. Шарашкина контора, а не фортуна.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.