Анна
— Саратов / 9 февраля 2022 г.
Скрипит с самого начала,ужасное качество, не стоит своих денег
Купили диван Аккорд от 05.2021 года сразу после использования появился скрип, как от старой раскладушки, отослала видио, приехал их сервис в лице водителя и грузчика, подкрутили, подвинтили.
Скрип никуда не делся, сервисный центр ездил к нам каждые две недели. 01.22 г поменяли каркас, обещали прислать мастера, который этим занимается, но приехали опять водитель и грузчик, сказали, что впервые этим занимаются, крутили - вертели, кое как поставили, да поставили так, что ткань в гормошку собралась, на что они сказали, что мы сделали все что было в их силах.
Потом, слава богу, приехал человек и поправил ткань.
А перед этим мне предложили поменять каркас за свой счёт, 1500 руб надо было мне заплатить, а диван на гарантии, объяснили тем, что у них нет специализированного мастера по замене каркаса и им придется его где-то нанимать и искать.
Я отказалась, потом все таки предложили бесплатно, якобы они заплатят сами, я согласилась.
И как следствие, приехал тот самый водитель и грузчик)
В итоге как скрип был так и есть. ужасная мебель, которая не стоит своих денег. Номер заказа 2/150
Никому не советую связываться с ними.
И очень жалею что связалась сама, столько потраченных нервов и времени впустую...
Гарантии не предерживаются, просила перезаказать на идентичный диван, но модель подорожала на 10000 и им не выгодно. Мария начала придумывать что не работают больше с такой моделью, то ткани такой нет и тому подобное...
А в интернет каталоге все есть, и на другой точке есть но на 10000 дороже)
Обещают перезвонить, ждёшь- а звонка нет и нет, и до них не дозвонится с первого раза.
И я не первая с такой проблемой по аккорду как выяснилось позже.
Отношение персонала хамское, Мария вообще бросает трубки ( директор по продажам)
Будем возвращать товар и забирать деньги.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.