Нина
— Санкт--Петербург / 22 сентября 2022 г.
Качество очень плохое.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Санкт-Петербург / 5 октября 2021 г.
Продавцы хорошие. Изготовители и сборщики не соответствуют уровню мебельной фабрики. Наверное ящики под картошку у них получились бы неплохие. Хотя...
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Санкт-Петербург / 5 октября 2021 г.
Работа продавца в салоне 4+ (из 5) Привезли диван примерно в срок. Собрали. Доставили. Сборку произвели. Стоит кривой диван. Сборщики сказали, что ничего сделать не могут. Как прикручены замки, так и собираются. С тем и уехали. Жена только развела руками. Они очень торопились. Пришлось вечером разбирать диван и переставлять все замки. Теперь стоит ровно. Это же мебель, а не ящик для картошки! Похоже линейкой рабочие на фабрике не умеют пользоваться. Ошибка в 3 см. Это же на глаз видно. В петли крепящие откидную подушку закручены 2 саморезами вместо 4.
Мягкие подушки (3 шт) которые укладываются на диван оказались короче. Ну это же элементарно!!!! Если длина спинки дивана 2100, то и подушки должны быть 2100, а не 1800!!!! В принципе неплохой диван по конструкции, умудрились так испортить.
Стык ткани на основании прибит скобами на фасадной части. Почему не спрятать его там где не видно, а лицевую часть обтянуть целым куском?. Теперь на лицевой части на дорогой ткани блестят скобы, Ручки которые держали степлер тоже из ж... растут поэтому и ткань криво натянута и скобы криво стоят.
Сколько прослужит трудно сказать. Хлипковатым кажется.
Идея дивана неплоха. В таком типоразмере, да ещё под свои размеры мне диваны не попадались. Вот только бы руки поменять на производстве поменять..
Сергей.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Санкт-Петербург / 6 июля 2021 г.
Люди, если вы хотите качество и что бы было красиво, и за 30 тс, вам сюда. Я в восторге от дивана. Большой, удобный, качество ткани, это восторг!!! Огромный выбор ткани, цвета,текстуры. Да, ждали месяц. Но это того стоит!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Санкт-Петербург / 4 мая 2021 г.
Хочется разбавить плохие отзывы хорошим. Для особо подозрительных - отзыв не заказной. Мы заказывали диван на Варшавской. Замечательный, грамотный менеджер. Ребята из доставки и сборки отличные. Доставили без задержек, быстро собрали, всё показали. На склад дозвонилась без проблем, мне перезвонили, договорились о сроках доставки. Срыва не произошло. Но, у нас была такая ситуация, что нам нужен был диван не как можно быстрее, а наоборот, чтобы они подержали его на складе. Сам диван очень неплохого качества, удобный.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Тана
— Санкт-петербург / 18 января 2021 г.
Изготовление Заказа и доставка точно в срок, Спасибо.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена Новоселова
— Санкт-Петербург / 28 октября 2020 г.
▬ 08.09.2020 г. оформила покупку мебели в магазине (ТЦ «Мебельный континент», по адресу: Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 3А, корп. 2, 1 эт., секция 136).
▬ Оплатила полностью кресло, доставку, сборку.
▬ По договору срок изготовления — 29—30.09.2020 г. Доставка в течение 7 (семи) дней после изготовления, т.е. с 01.10.2020 по 07.10.2020
▬ Сегодня 28.10.2020 г. Кресло до сих пор не доставили.
▬ Никто не звонит, не сообщает информации по изготовлению/доставке. Раз в неделю сама дозваниваюсь до менеджера. И каждую неделю получаю ответ: «Елена Андреевна, извините. Ваша доставка переносится.»
▬ На вопрос, какой юридический и фактический адрес организации, чтобы отправить претензию, получила ответ, что надо её везти в магазин. Но магазин не является местом, где должна быть рассмотрена претензия. Однако адрес мне так и не назвали. Попросили подождать доставки, которая точно будет 5 ноября 2020 г. Она ведь каждую неделю точно бывает…
При покупке я уточняла, есть ли задержки по доставке мебели. Меня уверяли несколько раз, что нет, конечно. Однако потом по телефону я постоянно слышу про реконструкцию фабрики, переезд. И никто же не знал о реконструкции. Это же всегда так внезапно!
Договор № II-154 от 08.09.2020 г.
ИП «Софаланд»
ИНН 784213975200
ОГРНИП 318784700164962
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
алина
— Санкт-Петербург / 1 сентября 2019 г.
Ужасная компания. Чтобы узнать готова ли мебель, нужно дозваниваться сутками до «мебельной фабрики», шла навстречу переносила доставку в течение 3 недель!!! Совсем обнаглели, привезли заказ частями, с проломанным низом у дивана, письменно было составлено описание дефекта для замены, в соответствии с договором. Хорошее отношение к вам закончится на уровне магазина, где вам стараются побольше всего продать. Просили вторую часть доставки привезти через неделю. Согласилась. В назначенный день ни звонка, телефоны выключены. Все планы из-за них коту под хвост. От заказа буду отказываться, по клиентоориентированности просто непонятная контора, которой на всех всё равно. Люди, не заказывайте у них, только нервы потратите и время. Санкт-Петербург.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.