Ирина
— Санкт-Петербург / 3 ноября 2019 г.
Я в вашей компании заказала диван 7.10.19 (Габби. Бежевый мрамор), привезти мне его пообещали до 17.10.19. Сумму за диван я заплатила сразу-17650 р.
В этот же день вечером я написала в вашу компанию и спросила можно ли подкорректировать заказ: «Да, звоните завтра с 11 до 20».
8.10.19 утром я позвонила и попросила поменять блок с паралонового на пружинный, нам сказали: «Да, конечно. Я у себя в вашем договоре всё дописала. Но доплата будет 1000 р. к основной сумме».
18.10.19 днём позвонили и сказали: «Ожидайте завтра диван с 14.00». Хотя крайний срок доставки уже подошёл к концу. И можно было бы позвонить и предупредить, поставить в известность что задерживается диван, как это делают другие фирмы.
19.10.19 весь день с 14.00 я в ожидании, а от этой компании никакого звонка: «Извините, немножко задерживаемся и пр.». Зачем говорить с 14.00, если в итоге мы просидели дома весь день, а днём диван так и не привезли. Дождались все-таки, и в 22.30 в домофон позвонили. Ладно, в 23.30 от нас уехали сборщики. Собрали диван, взяли недостающую 1000 р. за пружинный блок, я расписалась и они уехали с обещанием: «Хозяйка подпишитесь заранее, а мы завтра утром возьмём подушки со склада и привезём вам».
Когда мы остались один-на-один с диваном поняли, что он паралоновый! Он очень твёрдый, пружины не прощупываются, их не слышно (когда наступаешь на диван). Нам есть с чем сравнивать, потому что в соседней комнате стоит точно такой же диван на пружинном блоке (который заказывали у вас весной). Вывод: не выполнили условия, ещё и 1000 р. взяли! Это как называется?!
20.10.19 утром я звоню в офис и сообщаю консультанту, что диван паралоновый и без подушек как бы. Нам дают номер какого-то мужчины (видимо главного по производству), который предлагает испытать паралоновый ли диван (прощупать его, или проверить магнитом), и говорят: «Мы разберёмся и вам перезвоним».
Далее в этот же день в 21.00 звоню сборщикам и интересуюсь доставят ли мне сегодня в конце концов подушки, на что я получаю ответ: «Нет. Надо подождать, их сошьют и мы вам привезём». Это как?! Получается это ложь?! Вы 19.10.19 сказали, что подушки есть, их забыли, но привезём завтра. А сегодня их, как оказалось, даже в процессе пошива нет! Вы сами считаете это нормальным?!
То есть мы должны войти в вообще положение: 1)принять диван в задержанные сроки доставки, 2)принять, извините, в 23.00, 3)подписать бумаги о том, что приняли диван (потому что так положено у них, и их в офисе не примут без нашей подписи), 4) так ещё и без подушек, которые нам пообещали.
24.10.19 днём я опять звоню к ним в офис и спрашиваю: «Где недостающие подушки, которые я жду уже 4 день безответно». На что мне тот же администратор отвечает: «Приезжайте сами за подушками и по поводу тысячи едьте и разговаривайте с администраторами в сб/вс/пн.». Но мы как бы заплатили за доставку дивана, это ваша вина, что подушки на момент доставки даже не пошились и я должна ехать к вам в офис за ними? На что мне незамедлительно пришёл ответ: «Нам доставили их в офис, нужны подушки-приезжайте». И не до конца положив трубку, я услышала: «Достали бл@ть». Это нормально? Так сейчас оказываются услуги? Так принято общаться с людьми?
* хочется начать с того, что в офисе нас встретил не очень приветливый консультант Ярослава
* привезли вместо пружинного блока в диване паралановый, а деньги взяли
* диван доставили чуть ли не ночью-в 22.30, а не как заявляли «ожидайте с 14.00» (я просто убила день в ожидании до 22.30)
* подушки не привезли (изначально сборщики сказали что забыли их на складе, а прощаясь что напутала что-то швея), пообещав, что они доставят их завтра, а по факту сказали ещё ждать
* на протяжении всего времени с 7.10. по 24.10.19 именно мы звонили и просто выпрашивали ответа от работников этой фирмы; никакой заинтересованности в клиентах, никакого уважения и чувства такта
* по итогу: 1000 р. мы так и не дождались, диван нам не переделали естественно (мы на это и не надеялись собственно, поняв что это за фирма и какие там работники), и за подушками мы поехали сами в офис.
Уважаемые работники «Сити Мебель» на Пролетарской! Представьте, что у вас произошла подобная ситуация (с мебелью, в продуктовом магазине и т.п.) вы бы как поступили? Я уверена, что вы бы так же стали бить во все колокола и обрывать телефон. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей.Глава II.Статья 18. МЫ ИМЕЕМ НА ЭТО ПРАВО!
Ну а теперь по факту. Я 24.10 вечером поехала в юридический офис Роспотребнадзора на Чайковского 16. Поэтому ждите проверки вашей фирмы и всей документации. Отзывы по всем сайтам проверятся, и будет составлен процентный коэффициент. Ну а там разбирайтесь сами. Удачи вам!
И ещё. Я надеюсь, что эта несчастная тысяча спасёт вашу фирму. Вам она видимо нужнее, раз вы просто взяв её скрылись и увиливали каждый раз от ответа и разговора об этой ситуации.
Сейчас я отправила этот отзыв куда только можно.
Я ВСЕХ ПРОШУ И ЗАКЛИНАЮ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ НИЧЕГО!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.