Наталья
— Санкт-Петербург / 3 сентября 2019 г.
Добрый день. Обратились в компанию по производству кухонной мебели Севилья по совету коллег, хлебнули так, что мало не покажется. Отвратительный сервис. Заказали кухню, оплатили (за сутки до доставки). В день доставки звонит менеджер и говорит, что нам не сделали крашеные фасады. Ждем... Привозят крашеные фасады, приезжает сборщик кухни, оказывается, что верхние шкафы слишком широкие и столешница не влезает, все нужно подрезать, увозят все подрезать... Ждем... Приезжают снова монтировать кухню. Собирают, через 2 нед оказывается, что фасад посудомойки притирается о соседний фасад под мойкой. 2 недели нас мурыжат, никто не приезжает. После 2=-х недель приезжапет сборщик (он же был замерщиком Александр), снимает фасад, со словами - он у вас на 0,5 см шире, чем нужно (странно, размеры посудомойки у него были, когда он замерял), как вы вообще с ним живете. Так и хотелось спросить - как вы замеряете, если столешница не подходит, верхние секции подрезали... Через несколько дней звонит Александр и говорит, что фасад мы переделывать не будем, единственное что готовы сделать - это подрезать и поставить кроомку (единообразия конечно не будет, на белом фасаде при размещении кромки будет видна щель - выглядеть это будет плохо). К тому же мы платили за крашеный фасад, а не за фасад с кромкой. Увы, судя по общению с Александром, единственный выход - обращаться в суд. Наш менеджер не готов решать проблему, Александр говорит о том, что нам нужно платить за то, чтобы мы получили на выходе качественный фасад.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.