Мария
— Санкт-Петербург / 3 мая 2022 г.
Покупала в этом магазине (на Ветеранов, 73) тумбу под мойку, шкафчик-сушилку, платяной шкаф, тумбочку и пуфик - всем довольна. По цене очень бюджетно, по качеству - весьма достойно. Есть возможность модифицировать некоторые объекты, в т.ч. под индивидуальные размеры (за дополнительную плату, конечно).
Из минусов - были какие-то неудобства с доставкой, кажется, по времени, доставка была только на буднях во всеобщие рабочие часы, причем получить/забрать сразу можно было далеко не все, предметы крупнее стула были по большей части выставочными образцами, поэтому нужно было ждать изготовления.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дмитрий
— Санкт-Петербург / 10 марта 2018 г.
24 февраля 2018 года в магазине по адресу: Пушкин, ул. Церковная, 48 был заказан диван-кровать Онис стоимостью 8350 рублей. В процессе покупки выяснилось, что один из магазинов вашей сети располагается территориально там, куда мы планировали, - в Кировский район. Удобнее всего было бы, конечно, забирать на Ветеранов 151, но продавцы мне сказали, что в этом магазине нет образцов данной мебели, и предложили забрать диван на Ветеранов 73. Хоть для нас это было накладно, но мы согласились. Тогда же, 24 февраля, мы внесли предоплату, а 7 марта сообщили о том, что заказ выполнен. 8 марта была внесена оставшаяся часть денег, при этом нам сказали, что диван изначально был привезён на Ветеранов 73, потом был отправлен в Пушкин (зачем), и было обещано, что 10 марта диван вернётся обратно, и там он будет именно к этой дате. В итоге выясняется, что диван по какой-то причине забрал обратно поставщик, вместо того, чтобы внутренняя служба магазина, допустив собственную же ошибку, отправила диван обратно на Ветеранов 73.
В итоге еле пришлось убедить, что диван заберем только на следующих выходных.
Со стороны это выглядит так, что магазин принуждает покупателей на платную доставку и подъём. И тем более вызывает недоумение то, что не могут привезти диван на Ветеранов 151, если это магазины одной сети. Неужели магазин так сильно экономит на логистике, что пренебрегает клиентоориентированностью? Жирный минус. Очень разочарован.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.