Максим
— СПБ / 3 апреля 2019 г.
Отвратительная работа с клиентами. Мне нужно было заказать 5-ть комплектов детских. Прежде чем заказать хотел визуально увидеть качество. На сайте представлен список только Интернет Магазинов у которых нет магазинов с мебелью.
На самом сайта НЕТ телефона, пишу им письмо, мне отвечают дают 2 адреса и 1 телефон. Звоню говорю что такой мебели нет, только старая коллекция и пока не продадут ничего не будут заказывать =)
Далее пишу официалу, и прошу дать номер телефона или название магазина 2-рого, отвечают просто ТЦ там ищите, спрашивайте у продавцов. Я немного офигел от такого отношения, и задал вопрос, а мебель такого же качества как и работа с клиентами. Видимо задело и мне сразу они позвонили сами (телефон я оставлял в заявке). На меня сразу стали наезжать и чуть ли не орать в трубку, что я такого пишу и что мне делают ОДОЛЖЕНИЕ что вообще мне по почте отвечают, так как это не из работа. В общем задумайтесь, а стоит ли оно того ? Я для себя решил мебель покупать у другого производителя, где с клиентом общаются, все показывает и в нем заинтересованны. Надею этот отзыв прочитает начальство магазина "Мебельный Двор" и сделает выводы. В подписе письма стояли следующие контакты: Елена, Анна, 8(812) 327-78-92 , 327-98-45
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.