Нино
— Санкт-Петербург / 17 ноября 2020 г.
Добрый вечер.
Выражаю своё глубокое недовольство вашим предприятием!!!!! Абсолютное неуважение к покупателям, благодаря которым вы между прочим существуете. Понятие сервис-это не про вас!
Во первых, при общении с продавцом был задан вопрос , можно ли договорится с водителем о времени и дате Доставки. Ответ продавца: грузчики, сборщики работают по графику работы 5/2, с 10-18! Так вот по факту, в процессе мучительных дозвона до ваших сотрудников на склад, опять продавцу в магазин, водителю ,выяснилось что доставка осуществляется до 23 . Да это прописано в договоре, к сожалению нет привычки (до сих пор) не верить людям и все же перечитывать договор. Но для чего вы держите человека в отделе, который утверждает абсолютно другое!!!!!
Первой доставку назначили на 12.11. За день позвонил ваш сотрудник и без всякого объяснения причины попросил перенести доставку на след неделю. Я без разбирательств и выяснения отношений согласилась. Я не закатила скандал, не стала тыкать носом в ваши обязанности о сроках. Я согласилась!
Теперь ожидая доставку 17.11.20 , звонив в вашу организацию 4 раза, каждый раз получала разную информацию. То доставка с 15-16, то в 18, а там уже и склад не работает и трубку никто не берет. Очень удобно, правда!!!????как вам такой сервис? Думаю вы были бы в восторге и конечно терпели бы все это!
В 20-00 оказавшись в полном неведении где мебель, ждать, не ждать, пришлось набирать вашего продавца, который надо отдать должное связался с водителем и передал ,что диван доставят , но поздно! Ну не в час ночи конечно...О как прекрасно, теперь продавец уже не пугает меня тем , что доставка только в рабочие часы с 10до 18 и никак иначе.
Чтоб вы понимали , я беру дни за свой счёт, никто мне их не оплачивает. Тупо трачу своё время, ДЕНЬГИ, а в итоге.... можно было спокойно пойти на работу , погулять, никуда не торопится, придти домой, а мебели то все ещё нет!!! Супер
Вот скажите, если мы договорились на определенный день, потом вы звоните и говорите что вот мы(ваша контора) не успеваем, не можем, не хотим и т.д я без вопросов соглашаюсь и переношу на другой день доставку, неужели облажавшись один раз, в следующий нельзя немного предусмотреть обстоятельства, включить голову и не накосячить ещё раз. Ну просто чтобы в очередной раз не оправдываться передо мной.
Второй момент. Ну вы же видите что мебель везется с одного конца в другой, на кой вы ставите доставку в час пик в 18???? Где этот человек, который распределяет маршрут? Можно хоть одного компетентного сотрудника отыскать???!
Вам это конечно не интересно, но вы меня довели. Я встаю в пять утра, и хочется выспаться и встать утром в нормальном состоянии, хоть кто-нибудь по телефону бы заикнулся, предупредил о том что доставка может быть так поздно! Почему я уплачивая деньги, должна себя ещё ограничивать. Вот 23-00, ваша машина только подъехала. А теперь сборка. А закон про то что нельзя шуметь после 22-00 к вам не относится! А я уставшая хочу спать и мне завтра рано вставать- да вам же все равно!!!
Прекрасный сервис, прекрасный коллектив. Не порекомендую вас никому!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Олег
— Санкт-Петербург / 29 ноября 2019 г.
Купил д.Оливия-2 и Кардинал-4 пользуясь больше трёх лет. Очень доволен качеством.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Марина
— Санкт-Петербург / 30 октября 2019 г.
Отвратительная компания. Даже не думайте покупать
28 августа 2019г., находясь в поездке далеко за пределами Ленинградской обл.,я получила СМС о том, что в связи с неисправностью оборудования исполнение моего заказа переносится на срок до 10 рабочих дней. Согласно Договора №119 и пункта 7.2( "Форс-мажор") мне не были предоставлены официальные документы удостоверяющие наличие этих обстоятельств. Не дозвонившись по указанному в СМС телефону сервисного отдела фабрики, я написала письмо на электронную почту Куксовой Т.Н. с просьбой связаться с сервисным отделом и объяснить, что в связи с моим ограниченным пребыванием в Кировске(билет на авиарейс), прошу решить вопрос доставки и сборки заказа до 7 сентября. Мне ответили, что ориентировочно 5 сентября я могу ожидать свой заказ. Вернувшись из поездки, я с 3 сентября созванивалась с сервисным отделом фабрики, просила уточнить день и время доставки, т.к. как и у любого человека, у меня были свои спланированные дела на оставшиеся дни до отъезда. Каждый мой разговор (а их было более 10) заканчивался обещанием "я вам обязательно перезвоню". Но обратная связь не наступала, работница словно тут же забывала о своем обещании. Мне приходилось самой снова и снова звонить и уточнять конкретный день и время доставки заказа.
Доставку назначили на 5.09., ориентировочно к 15.00. Приезд сборщика Алексея на 6.09.( я уже стала переживать, зная, что порой сборщики не успевают выполнить работу за один день и переносят ее на следующий). Девушка из отдела уверила, что мне позвонят за 1-2 часа до приезда машины. Ближе к 15.00 я снова звонила, говорила, что никто не сообщает о приезде. Мне обещали перезвонить в течении короткого времени, но прошел час, а звонка из сервисного отдела не было. Я снова позвонила, т.к. убедилась, что ответственность работников сервисной службы, мягко говоря, невысока, Девушка ответила, что водитель сам мне перезвонит. Он позвонил и сказал: "Я сегодня не приеду, т.к. машина сломалась и я еду ее ремонтировать". На мой вопрос, когда же мебель будет доставлена, он ответил "завтра с 9-10 утра". При этом сервисная служба не звонит мне, не говорит, как это все будет решаться завтра. Снова звоню в сервисный отдел, понимая что сроки катастрофически сдвигаются. Девушка говорит, что теперь доставка мебели будет в пятницу с 12-14 часов(водитель дезинформировал меня, раньше 10.30. ему не выпишут путевку). Я объясняю, что это поздно, нужно везти раньше, иначе сборщик может не успеть собрать за один день. Нервы на взводе, ощущение какой-то безответственности и безразличия к клиенту, не говоря уже о том, что с моим потерянным временем вообще не считаются. У меня переносятся-срываются свои намеченные дела.
В пятницу 6 сентября мебель доставляют к 13 часам. Звоню узнать когда приедет сборщик. Девушка говорит, что он мне сейчас перезвонит. Он звонит и спрашивает меня, в какое время ему подъехать...в субботу, 7 сентября??? Я говорю,что сборка должна быть сегодня, в пятницу, так меня заверили в сервисной службе. Ответ: "я сейчас на Комендантском, собираю кухню, которую не успел собрать вчера, сегодня приехать к вам не могу". Делаю привычный звонок девушке в сервис, как это все понимать после стольких моих объяснений, что мои сроки ограничены? Она звонит Алексею и получает тот же ответ, что и я - он сегодня приехать не может. Девушка советует мне искать кого-то, кто бы мог вместо меня присутствовать во время сборки.
Все это выходит за все рамки возможного:
1)время изготовления мебели сдвинули так, что не вписались ни в какие разумные сроки, несмотря на воооот такой запас времени;
2) станок сломался (положенного документального подтверждения поломки нет);
3) машина, которая загружена мебелью по дороге ко мне вдруг ломается( а почему я должна верить на словах?);
4) сборщик якобы вечером не увидел заказ по сборке мебели у меня и поэтому поехал на другой заказ( девушка из службы отправила заказ, но позвонить сборщику,. понимая не совсем простую ситуацию, не удосужилась);
5) работа сервисной службы не умеет или не стремиться как положено работать с клиентом- заказчиком.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Череповец / 20 июля 2019 г.
А компания отвечает на отзывы? Судя по всему НЕТ????
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Череповец / 2 июля 2019 г.
Диван прямой Камелия 2, грыжа на диване появилась через полгода ( купили зимой в 2015 году), а сейчас это просто ужас. В эксплуатации у одного взрослого. Может возникнуть вопрос: зачем покупать диваны от этой Фабрики? Отвечу, брали, и не один диван от ф-ки Карина, и всегда были качественные. Вот и много лет спустя решили обратиться ????
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Череповец / 2 июля 2019 г.
Вирджиния-2, купили в декабре 2016 года. Разочарование, промялся за год, а сейчас конкретная яма. В эксплуатации у двух взрослых людей.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Санкт-Петербург / 11 июля 2018 г.
Заключила договор на изготовление дивана " Вирджиния-2", привезли диван, собрали-очень удобный, современный, качественный.Спасибо фирме
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
юлия
— псков / 25 декабря 2016 г.
очень хорошее качество дивана,мне все нравится!!! диван отличный!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.