Парити
— Санк-петербург / 28 октября 2024 г.
Спасибо большое гендиректору СБЗ за то, что помог принят решение НЕ ПОКУПАТЬ диван в ООО ПК АДЕЛЬФИ.При выборе вариантов думали остановить свой выбор на пробное приобретение указанного дивана,для последующей закупки партии для комплектации апартаментов.Но столкнулись с«сервисом»:1. Договор по типу «два притопа» прислали с указанием в предмете договора «диван», без каких-либо идентификационных данных,2.Счет также с указанием «диван»,3.Собственной доставки, подъема,сборки у этой «монополии» нет, при этом,доставка указана 1400, затем оказалось 1500. Немного,но вводят в заблуждение.Оплата налом, чек дадут?Но могут оказать «услугу»внести сумму доставки,подъема в стоимость самого дивана и вуаля-ваш диван становится дороже, но ни в договоре нигде ни слова.В любой момент-не оплачивали,доплатите. Много вероятно ввиду следующего:исправив предмет договора,а в счете сделать отсыл на договор. И вдруг,сообщают,что подушки в цену не входят, затем, видимо не будет входить:ножки, фурнитура,обивочная ткан.Позвонив генеральному директору и пересказав ему всю эту дичь,ожидалось,что он конструктивный бизнесмен,а не вылезший из под коряги плотник, нам была лекция о создании модели дивана,а в конце перчинка: «не хотите не покупайте,дверь на выход вон там,мы никому ничего не должны». Закон о ЗПП?Введение в заблуждение потребителя,достоверность информации о товаре?Не слышали.Финальный вопрос:почему нигде нет информации что подушки не входят в стоимость?Ответ профессионала бизнеса:ПОТОМУ ЧТО.На этом решение было: НЕ ПОКУПАТЬ. Это заставило загулить «Адельфи отзывы» и понеслось. Рекомендую: изготовление 2 раза дольше,отвратительное качество,все сделано на коленке,швы не ровные,подушки набиты неизвестно чем,моментально деформируются,про независимые блоки вранье,клиенту поставляют брак,хамское отношение к покупателям,не устраняют брак.Спасибо,СБЗ,что благодаря вашему непрофессионализму и отсутствию этикета,мы 200% купим диваны в другом месте,ведь вы не уникальны)А тут прям «отвело».
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Марина
— Санкт-Петербург / 1 июня 2021 г.
Никому не рекомендую выбирать эту компанию! Заказ делают долго, по поводу доставки пока сам не напомнишь, не позвонят. В результате привезли диван с деревянными накладками и боковиной другого цвета (вместо светлых сделали тёмные). Отношение к клиентам-наплевательское. Получают предоплату, в договоре прописан цвет, делают со стандартным цветом больше месяца и даже не извиняются!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Санкт-Петербург / 7 декабря 2020 г.
Диван Балтика2
Ужасный , один плюс , доставили нам , как и обещали
По итоге диван через три дня начал скрипеть , все пружины , которые есть , издают звуки , будто ему 10 лет, и то , мы свой диван старый поменяли, так как там обивка износилась , а скрипа никакого не издавал, а теперь у меня ребёнка постоянно просыпается от этих звуков!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Мария
— Санкт-Петербург / 5 сентября 2020 г.
Купили диван, и так как в квартире шёл ремонт, диван стоял пол года, через неделю пользования промялся поролон. Появились огромные вмятины, ямы между деталями были просто огромные- нога влезала. После сна на диване (мы брали Балтику 2) болит всё тело.
Благо мы успели поменять поролон по гарантии!!! Ну и что вы думаете, теперь он прожил 6 месяцев и снова также история.
Вывод- наполнитель полное..... ! Теперь вариант один - ремонтировать самим!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дарья
— Санкт-Петербург / 15 октября 2019 г.
ОСТОРОЖНО!!! МОШЕННИКИ!!!
По итогу суда свой кривой диван забрали, а деньги так и не вернули! Ип, на которую оформляли договора купли — продажи, обанкротили.
Остерегайтесь мошенников!!! Фигуранты дела — Директор ООО «ПК Адельфи» Слоним Борис Зиновьевич, ИП Григорьева Галина Павловна
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
наталья
— санкт-петербург / 3 сентября 2019 г.
мы с мужем довольны-диван Балтика привезли нам сразу после отпуска очень вовремя (старый диван мы отвезли на дачу) ребята доставщики-вам спасибо!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
любовь
— санкт-петербург / 7 мая 2019 г.
давно году в 2005 купили диван КАЛИПСО фабрики АДЕЛЬФИ .служит до сих пор . сейчас купили два дивана АТЛАНТ и БАЛТИКА в новую квартиру. очень довольны.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
елена
— санкт-петербург / 7 марта 2019 г.
когда люди что-то покупают и недовольны они часто оставляют плохие отзывы. а вот если все хорошо то не пишут. мы с мужем хотим поблагодарить коллектив фабрики АДЕЛЬФИ .нам сделали на заказ диван ЗОДИАК учли все наши капризы .доставили вовремя. подняли и собрали.удобная модель-с наматрасником .мы очень довольны .спасибо!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
людмила
— санкт-петербург / 27 июля 2017 г.
приобрели на заказ диван зодиак .сделали очень прилично и наматрасник- удобная вешь выбирали долго модель и не жалеем о покупке
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Надежда
— Санкт- Петербург / 19 октября 2016 г.
заказывали диван, отвратительное отношение к клиентам, задержали доставку на 2 недели, в день доставки никто не отзвонился, долго ждали , гадая привезут диван или нет. Контактного телефона сотрудников, которые осуществляют доставку, нет, рабочий день закончился, узнать о доставке негде, в результате - привезли диван в 24.00. , подушки, которые идут в комплекте к дивану, оказались по размеру больше, чем нужно ( поставить подушки вдоль спинки дивана - проблематично ). Никому не рекомендую пользоваться услугами этой компании: никакой клиентоориентированности, логистика не работает, срыв сроков, непредсказуемость доставки, договор составлен таким образом, что покупатель оказывается полностью не защищен от любых нарушений со стороны производителя и должен быть доволен, если вообще получит свой заказ.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
анастасия
— спб / 11 января 2016 г.
качество и цена выше всяких похвал!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.