Нина
— Санкт-Петербург, Пушкин / 27 октября 2020 г.
Фирма "DOORUS" знакома мне давно, я и моя дочь размещали в ней заказы неоднократно. Мы были довольны и качеством, и оперативностью выполнения заказов. Одно нарекание - высокая стоимость изготовления без конкретизации затрат. Но качество вроде бы это оправдывало.
Что происходит сейчас? Заказ, размещенный в декабре 2019 года, еще не выполнен. Дважды двери, не такие уж и сложные, переделывали: то почему-то возникли зазоры, то ручки врезаны не симметрично относительно планок. Уже шел август 2020 года. Фирма заплатила неустойку за просрочку. Новый срок -23 сентября 2020 года. Уже виден конец. Увезли дверь из санузла для того, чтобы врезать замок. И что? Привезли дверь с вмятиной и опять увезли.Теперь возможно все случится 31 октября. Случится ли?
Уходят из компании хорошие работники. Учредитель фирмы "DOORUS" Федченко А. В. совсем не так любезен, каким был когда-то. Его ответ: "Все бывает. Что я могу сделать? " Весьма печально, когда хорошая компания теряет репутацию. А новую заслужить не так просто!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.