Елена
— Самара / 20 сентября 2019 г.
Хочу поделиться своей историей, чтобы другие покупатели не попали в такую ситуацию......31 августа 19г я заключила договор в г. Самара с фабрикой братьев баженовых на поставку мебели "Император" дополнительного модуля канапе к уже ранее купленному дивану в 2018г. сделала предоплату 50%. Срок поставки по договору 50 дней.
Вчера 20.09.19 прошло 3 недели со дня заключения договора. Оставалось совсем чуточку ждать доставки, как думала я.
Сотрудники магазина в Самаре позвонили мне и сообщили что поставка откладывается на конец января следующего года и сумма увеличится на 15 т р т к фабрика будет участвовать в каких то конкурсах в ноябре, у нее нет времени на мой заказ, а также на конкурсе фабрика завоюет награды, возьмет первые места и поэтому поднимет цены. ….Я конечно возмутилась такой ситуацией , но мне сообщили что это вопрос решенный и других вариантов просто не может быть т.к цитирую «фабрика занимает одну из лидирующих позиций на рынке и все покупатели об этом знают. Наши клиенты совершенно все довольны работой нашей организации».
Смею вас заверить что не все ваши постоянные клиенты довольны, тут сложно остаться довольным, если все твои планы просто рушат и нарушают все договоренности , при этом с таким апломбом и чувством превосходства говорят , что клиент тут ничего не решает и решать никогда не будет .т.к ФАБРИКА СЛИШКОМ КРУТАЯ -«ЗАНИМАЕТ ОДНО ИЗ ЛИДИРУЮЩИХ МЕСТ НА РЫНКЕ», чтобы считаться с мнением своих постоянных покупателей.
Мне тут же прислали на вайбер письмо об одностороннем расторжении договора и все - тишина.
Теперь никому не интересно со мной общаться, никто не заинтересован в решении этого вопроса, никто не стремится вернуть мне деньги (это же мне надо, а не им , не ЕЕ ВЫСОЧЕСТВУ ФАБРИКЕ, которая занимает одно из лидирующих мест на рынке.)
Как такое возможно , думала я…. Это просто какое-то крайнее неуважение к своим покупателям , наплевательское отношение и просто отвратительная ситуация, которая просто в голове не укладывается. Т.е вам потребовалось 3 недели , чтобы принять такое решение, вы не сообщили мне об этом сразу после получения моего заказа на фабрике. А вот через 3 недели, когда половина моего заказа должна была быть выполнена, как раз и приняли такое решение. Вы попользовались 3 недели моими деньгами и все?
Но видимо для этой ФАБРИКИ . такой крутой и замечательной покупатели это ПЫЛЬ под ногами, вам нет до них дела . С ТАКИМ «КРУТЫМ» СЕРВИСОМ и ТАКИМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ПОКУПАТЕЛЯМ впервые сталкиваюсь за всю свою жизнь.
Ни извинений , ни предложений как решить ситуацию, ничего. ….
Вот пусть подумают люди , входящие в ваш магазин , увидев вывеску Мебель братьев баженовых, стоит ли связываться с вашей фабрикой с таким недостойным , отвратительным отношением к своим покупателям.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.