Ирина
— Самара / 29 мая 2021 г.
Ни стола, ни денег, ещё и нервы у них оставила. Во время оформления договора был сам директор Константин, так все хорошо расписал, что я заключила договор на поставку стола 20 дек 2020 г. Приехав в салон через 2 месяца узнала, что стол так и не готов. Решила сменить плиту на стол, раз не готов. Директор сказал, что через месяц я буду обедать за их столом. Через месяц звоню- стол где? Мне говорят, что срок по договору не окончен, ждите. И в этот момент у меня закралось сомнение, что я получу свой стол. Сейчас конец мая, стола до сих пор нет. 17 мая 2021 года написала претензию о расторжении договора и возврате денег. Директор Клчтвенно обещал, что к концу недели стол будет, прошло опять 2 недели- стола нет, денег нет, на претензию никто не ответил. Директор любитель раздавать обещания, но при этом их совсем не выполняет. Пришла в магазин, увидела другой стол, говорю давайте доплату и заберу этот, мне говорят, это стол клиента. А я не клиент? Вчера подала иск в суд и жалобу в комитет по защите прав потребителей о невыполнении требования о возврате денег в установленный законом срок.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Юлия
— Самара / 16 октября 2019 г.
Вообщем ни стульев ни денег…..
Хочу оставить отзыв о салоне в г. Самара на ул. Красноармейская, а именно о консультанте Татьяне.
24 сентября мы заключили договор № 68 на поставку стульев “Дублин” бирюзового цвета, внесли предоплату в размере 12 000р. В письме она указала что срок поставки “около 2-х недель”. По истечению 2-х недель, после моего звонка, мне в грубой форме сообщили, что нужно еще одну неделю подождать. и озвучили что стулья придут в Самару 11.10 в пятницу. 10.10 – мой муж решил уточнить, в пути ли наши стулья, на что получил ответ, что стульев не будет, они закончились у Поставщика. На вопрос продавцу по какой причине нас не известили, нам последовал ответ “Вы у меня не одни”.
Теперь, мы ждем перечисления аванса обратно с 11.10 – сначала обещали в пятницу, потом в понедельник 14.10. Сегодня 16.10 – денежных средств нам так и не поступило. По телефону опять же данный продавец Татьяна в грубой форме озвучила ” вам сказали, что переведут в течение недели”.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.