Макарова Надежда
— Самара / 24 октября 2022 г.
Претензия к производителю мебели "Мягкий рай" ИП Мирзабекян Ц. А.
Заказала диван. Ждала положенного срока доставки. Но к великому моему сожалению доставка в назначенный срок не свершилась. Ждала , что позвонят и сообщат о причине задержки доставки, но никто не позвонил. Пришлось самой долго- долго дозваниваться. И вот свершилось, подняли трубку. Оказалось что на складе нет такого материала, хотя при заказе, материал на складе был. Теперь нужно дожидаться, когда появится материал. Вот теперь думаю, а позвонят ли они мне вообще.
Крайне огорчена таким обращением с покупателями.
Не рекомендую заказывать здесь мебель. Очень неуважительное отношение.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Самара / 27 ноября 2019 г.
При поиске дивана нашли диван который симпатизировал мне и супругу это в «Посольство Мебели» на Ерошевского д.3. На данную компанию наткнулись в ВКонтакте на прямой диван «Таити». В переписке с администратором договорились о приезде консультанта к нам домой. С консультантом в квартире обсудили как впишется диван в дизайн комнаты, обговорили цвет дивана, обивку, наполнение, систему раскладывания, после чего оформили заказ. Диван привезли в срок, качество тоже хорошее за приемлемую стоимость. Советуем шоурум «Посольство Мебели».
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна Николаевна Дендюро
— Самара 443076 Балаковская 22 - 11 / 31 марта 2018 г.
Претензия Мною был куплен в магазине Мега-2, секция 141 30 декабря 2016 года квитанция 1301 (доставлен 13 января 2017 г ) диван угловой Лилия за 22000 рублей . Через месяц сломалась рейка в диване, еще через 2-3 месяца сломалась еще одна рейка. Мастер приехал и в первый и второй раз через 2-3 дня. Отметок о ремонте не делал. В ноябре раздвигая диван почувствовала трудность движения .Потом с трудом задвинула .Так было два дня .После диван раздвигался-задвигался нормально, но на линолиуме появилась прорезь 70-80 см .24 декабря заехала в магазин к продавцу. сделала заявку на вызов мастера. До 16 января никто не приехал и не позвонил .Написала претензию,. хотела отдать продавцу под роспись Продавец позвонила хозяйке при мне и та запретила ей брать и расписываться. Приняли заявку и только потом приехал мастер, заменил какие металлические детали на которых не было одного колесика , поэтому мне и разрезало линолиум. Прошу возместить мне ущерб (порванный линолиум) В противном случае буду обращаться в суд. Ответ на мою претензию выслатьписьменно по указанному адресу.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Владимир
— Оренбург / 10 февраля 2018 г.
Купил диван Аккардеон д/п, к/п, диваном очень доволен, сделан качественно, спать очень приятно, смотрится шикарно, складывается без каких либо усилий, механизмы все закрыты. Заказ ждал чуть больше недели, пришёл что говорится "свежак" первые дни был запах фанеры, но уже выветрился, заказывал шириной 190 см, можно спать и вдоль и поперёк, никаких переходов не чувствуется, стоит на линолеуме, при складывании следов не оставляет, долго выбирал с учётом, что на долго и не ошибся, диваном очень доволен, и я, и супруга, причём за приемлемую цену. Всем рекомендую. Пожелания производителям- когда выбирал диван на сайте, не хватало более подробного описания из чего сделаны диваны, тем более что сейчас в основном используют мдф и дсп не высшего качества, а у вас везде используется фанера, пружинные блоки, металл, что приятно удивляет и увеличивает срок службы. Всем рекомендую.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Оренбург / 30 июня 2017 г.
Сначала купила Аккордеон Д/П, К/П, качество очень понравилось, поэтому приобрела Аккордеон без боковин, обоими диванами очень довольна, качество на высшем уровне, обивка не вытирается, мебель просто супер!!! Кто купил по моему совету -
никто не пожалел. Рекомендую всем.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.