Елена
— Рязань / 20 октября 2023 г.
Токио-3L 130( +45/85)
тол большой и красивый. На этом все.
Если прочитать рекомендации к столу, то на него можно только смотреть.
В соответствии с этим качество себя оправдало. Через несколько месяцев столешница вздулась при условии, что столом практически не пользовались - стоял в отремонтированной сухой квартире, в которой еще никто не жил.
Производители по фото определили, что дефект связан с эксплуатацией и отказали в устранении.
Искренне не рекомендую фабрику https://www.kubika.ru/ КУБИКА. Качество их мебели плохое.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Евгений
— Оренбург / 13 марта 2023 г.
Взяли обеденный стол через два дня расщеперился начал расклеиваться, сказали от неправильного использования. По гарантии не поменяли и не вернули деньги. Не советую с этой фабрикой связываться.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Самара / 14 июля 2020 г.
20 июня 2020г купили в тц.Амбар стол и четыре стула. 25 июня забрали стол и стулья, но мягкие сиденья и спинки на два стула пообещали изготовить через неделю . Прошло три недели и никакой определенности. Звоним менеджеру в магазин и слышим новые обещания! Сегодня нам сказали,что возможно в конце следующей недели, хотя при покупке нас заверили,что "Кубика" очень солидная фирма. В чем мы очень убедились!!????
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Василий
— Самара / 19 сентября 2019 г.
Забирали стол со склада на механиков по знакомству, так такой хамки как кладовщица Марина за 50лет не видела. Очень пративная женщина
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Самара / 25 июля 2019 г.
20.07.19 купили стол в "Мягкове" г.Самара. Были крайне удивлены "сервисом" и политикой обслуживания клиентов в вашей организации.. К вам пришли покупатели,принесли деньги,хотят приобрести стол,а вы предлагаете нам САМИМ его разобрать или заплатить 200 рублей "сборщику". А как же такие определения,как "сервис" , "клиентоориентированность"? Это как прийти за яблоками,а продавец скажет-лезь на дерево,срывай сам и денег не забудь заплатить.. Понятное дело,что 200 рублей-не большая сумма,так вот именно по этому оплатите её сами, что бы покупатель смог довольный забрать свой стол и поблагодарить вас...Предлагать покупателю самому взять ключ и разобрать стол, что бы купить его-это полное отсутствие сервиса и неуважение к своим покупателям.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Марина
— Самара / 3 января 2018 г.
Добрый вечер! Покупала стол и 4 стула из кожзама в ноябре 2016 и какой итог эксплуатации на 03.01.2017- на трёх стульях кода по швам расползаться начала, уже огромные дыры. Я в шоке. Вот это мебель.Если ничего компания не предпримет по устранению брака, значит суд.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
анна
— омск / 7 января 2017 г.
в апреле 2016 купила стол бамберг сегодня 07,01,2017 сломался, стол стоил 21000 руб,я в ужасе от качества,
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Усть илимск / 16 июня 2016 г.
Как купить большую партию
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Руслана
— г.Москва / 16 мая 2016 г.
Инна, поменять стекло нельзя, но вы можете заказать половину столешницы от модели вашего стола. Сама работаю с данной фабрикой и проблем не наблюдалось, вам просто не повезло с продавцом
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Инна
— Отрадный / 29 января 2016 г.
Купили стол, все отлично, разбили стекло..оказывается поменять его нельзя, покупайте ещё один стол. Представители посылают, а фабрика видители не работает с физ лицами..так и подумаешь о том что покупать у наших производителей ничего нельзя. Отвратительно.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.