Анна
— Рязань / 15 января 2020 г.
Дополняю свой отзыв.
В ходе общения мы сошлись на том, что делаем возврат. Здесь всё было оперативно, приехали ребята, сами загрузили быстро мебель и на следующий день в магазине мне оформили возврат.
Вообщем компания нормальная, мебель хорошего качества, фабрика только с опозданием даёт инфо в магазин об изменениях.
Мне жаль только о потерянном времени, теперь снова приходится искать кровати и соответственно ещё ждать.
В целом советую у них заказывать.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анна
— Рязань / 10 января 2020 г.
1 декабря мы заказали и сразу 100% оплатили две кровати Флоренция на сумму 23.900 руб.,26 декабря нам их доставили, мы очень образовались, что успели до НГ ,но не тут то было, вскрыли коробки, а ткань обшивки на подлокотниках ,изголовье и подушках совершенно другая. Обратилась я в магазин 27 дек., без проблем приняли претензию, затем до 9 января ждали ответ и наконец то нам позвонили после моего смс ,сообщили следующее, что материал, который мы заказали больше не используют на фабрике, теперь будет другой, предложили 13 января привести обшивку с образца из магазина, а в конце января на вторую кровать привезут с фабрики. Всё бы ничего, НО, я заплатила за две новые кровати, а в итоге один комплект получу б/у из магазина, который неизвестно сколько там находился и сколько народу его трогало, а это всё же ткань! Смешно было слышать в трубку от девушки -ну на фабрике ведь пока мебель делают её же тоже трогают руками ). Я конечно согласна, да, но а как иначе, там её изготавливают, а в магазин люди приходят пощупать, погладить, присесть, прислониться и это уже совсем другое. Никакую скидку за детали с образца не предложили, хотя я считаю она должна быть однозначно.!
Вообщем лично мы больше у данной компании заказывать не будем, остался очень неприятный осадок и неизвестно ещё чем вся эта ситуация закончится.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.