Александр
— Рязань / 16 июня 2021 г.
Точно такая же ситуация как у автора выше. У меня недокомплект. Вину свою не признают. За мои деньги недостающие элементы везут 1, 5 месяца. И заявляют что не привезут ещё 1,5 . Бардак. Не ходите в этот магазин.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Рязань / 19 января 2021 г.
В мебельный магазин "Янтарь" что на ул. Татарской ,от мебельного салона "Мякишь", мы обратились 5 января, после посещений двух других салонов, где нам обещали изготовить и доставить кухонную стенку не ранее двух месяцев, плюс надо было исключить праздничные до 10 января и выходные дни. Получалось, что раньше марта кухонной мебели мы не увидим. Совершенно случайно мы зашли в магазин "Янтарь". В магазине работает очень большой профессионал своего дела - продавец-консультант, дизайнер Елена Петровна. Сделала макет на нашу небольшую кухню, использовав каждый см полезной площади, куда вошли и стационарная газовая плита и стиралка и даже небольшой узкий холодильник, специально купленный для маленькой кухни. В течение дня были подобраны модули кухни "Виктория" работниками салона "Мякишь", а не влезающие части обещали изготовить по размерам. Особенно хочу отметить сроки исполнения: в магазин мы обратились 5 января, а кухня была собрана уже 17 января. Сборщик - Сергей Юрьевич собрал и кухонную мебель и вставил вытяжку всё быстро, профессионально. Огромное спасибо всем работникам салона "Мякишь" за ответственную и оперативную работу , не смотря на дни праздников. Буду и дальше пользоваться услугами этого магазина.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Игорь
— Рязань / 27 мая 2020 г.
Мякиш это дешовый магазин,мебель ширпотребная,не советую данную сеть магазинов в Рязани
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Игорь
— Рязань / 29 февраля 2020 г.
И снова здравствуйте,опять этот магазин вынуждает написать негативный отзыв о работе данного магазина,дело в том что у продавцов не совсем хорошо с математикой и умением измерять длину деталей,с одной стороны вроде бы что сложного?,а нет,сложно,заказал дополнительные полки на кухню,оплатил,подождал пока сделают,дождался, быстро всё сделали и на тебе сюрприз,не подходят по размеру,просто продавщица измерить не смогла правильно.блин магазин не приятный,устал с ними рушатся,тратить время и деньги,больше там покупать точно не буду,и другим не советую!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Игорь
— Рязань / 26 февраля 2020 г.
Мякиш на первый взгляд хороший магазин,но это только на первый взгляд,полностью согласен с выше указоным отзывом,я лично сталкивался с браком и недостатками,покупали диван,пришли подушки другова цвета,меняли мне эти подушки 6 месяцев,в концовке так и не пришло наш заказ,согласились на компромис,теперь с кухней опять приходится нервничать,качество сборки не устроило,в целом не плохо,но много не доделок по мелочи которые портят всё!!!теперь опять хожу ругаюсь и пытаюсь что бы они всё исправили,в случаи если не исправят придётся прибегать к закону,в крайнем случае подам на этот магазин в суд. Не рекомендую покупать что либо в данном магазине.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина Геннадьевна
— г. Рыбное / 3 октября 2018 г.
Придя (в первые) в салон мебели консультанты обращались вежливо. Предлагали все по желанию клиента, мы в тот день приобрели диван "Прага" (на первый взгляд приглянулся и по цене и по качеству), также нам требовался шкаф, который приобрели в этом салоне (шкаф "Вега ШК-02", (шкаф с стеклянными вставками). доставили по адресу, и быстро. "Талон доставки" водитель не предоставил, мы в нём естественно не расписались, товар при получении не рассматривали (водитель не напомнил, сами в спешке не догадались). В итоге 3 из 4 стекла разбиты. Распаковали только на следующий день,и заметили так же на следующий день после доставки. Решили разобраться, привезли эти же стекла в салон, там всё сфотографировали, и сказали, что их вины нет! Обвинили нас, что мы не запросили этот талон (по сути нам он не требуется, я так думаю, что это им нужно для отчета), в последующем сказали , что они ни чем не помогут! Если только заказывать по новой эти же стекла, за наш счёт (что нас и возмутило). Так, что в этом случае виноваты покупатели, они не причем. Особо и разбираться не стали... Вывод таков: на первый взгляд все прекрасно, но если дело коснется брака, они ответственность не несут!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.