Светлана
— Рязань / 13 февраля 2019 г.
Хочу поделиться своими впечатлениями от приобретения детской спальни в магазине Мебель со вкусом на ул.Народный бульвар. В октябре выбрала дет.мебель, недешевую надо сказать. Сделала предоплату, стала ждать, сказали, что выполнят не меньше чем через месяц. Через месяц никаких звонков. Почти через 2 месяца, наконец-то, привезли. В процессе сборки поняли, что не хватает винтов на ножки. Объехали всю Рязань, не нашли. Обратилась в магазин, вроде пообещали привезти. Через две недели привезли. Мебель собрали до конца. Вроде бы ничего, но омрачает то, что на полочке уже стала отходить кромка! И это по истечении 1 месяца. Опять обратилась в магазин, там мне предложили заменить полку. Я была довольна, что заменят. Но рано я поверила в это чудо, вот прошло уже 2 месяца, а меня все «кормят завтраками». Очень обидно, что у нас покупателя ценят только до того момента, пока он не оплатит деньги, а потом он не покупатель, а «назойливая муха». И когда же производители будут отвечать за свои обещания и дорожить своей репутацией? В общем, за свои немалые деньги я получила не очень приятные эмоции и кучу беспокойства. Так, что перед покупкой еще нужно хорошо подумать, а нужно ли тебе это?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.