Марина
— Рязань / 7 сентября 2020 г.
За такие деньги, качество желает быть лучше. Диван пришёл, кривой, с коцками. На что ответили ну вы сами переделайте или так оставьте. Руководству лишь бы денег содрать. А за качество никто не отвечает. Ужасная фирма. Никому не советую, отдадите огромные деньги, а получите не пойми что.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Геннадий
— Рязань / 20 июня 2018 г.
Магазин отличный, девушка - продавец общительная и доброжелательная . Заказали угловой нестандартный диван "Максимус" за 60т.р. Доставка была в указанные сроки. Ну а теперь пресловутая"ложка". При осмотре дивана обнаружил небольшой порыв ткани, но т.к. при сборке оказалось что он не на виду, согласился на небольшую скидку в 500р. После сборки двое сборщиков передвинули диван в указанное место и получив 400р за доставку и 700р за сборку уехали. Примерно через 20мин я решил протереть пол и увидели что при передвижении дивана, опорными пятаками одной ножки был локально порван линолеум. После звонка с претензией был дан ответ что претензию надо было выставлять в присутствии сборщиков. Но сверху, не заглянув под диван порывов не видно, на что был дан ответ что сборщики все равно не признают факт ущерба и говорят, что вероятно мы сами потом двигали диван и порвали линолеум. Вот так. Ещё хочу сказать, что обвинять безпочвенно людей не в моих правилах. Так что совет будущим покупателям, проверяйте всё досконально не отпуская сборщиков и не подписывая акт приёмки.
Р. S. Справедливости ради хочу добавить, что претензий к сборщику Александру нет, виноват был его напарник.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.