Андрей
— Рязань / 23 мая 2023 г.
Ужасная компания! Заказывали 19 февраля 2023 года стенку в зал в данной компании. Привезли как и говорили за месяц, но при приеме деталей обнаружили что две двери с внешней стороны повреждены. Хорошие такие вмятины. Позвонили в магазин, нам сказали, что без проблем все заменят, попросили написать письмо и приложить фото. Ок. Сделано. Подошел срок к которому должны были все поменять и началось "Через две недели все будет", "На следующей неделе привезем", "Ой знаете новые двери пришли, но они тоже с дефектами, подождите еще", "Перезвоните через неделю" и т.д. Как итог, уже конец мая а нам все еще ни как не могут заменить двери.
Не обращайтесь в эту компанию ни в коем случае. Либо если уж заказали но пришло что то с дефектом то тут же оформляйте полный возврат. Сэкономите и время и деньги.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
А123
— Рязань / 14 октября 2020 г.
Менеджер хамит, обманывает по срокам изготовления, информацию по заказу не даёт, контакты руководства или администратора не даёт, жалобную книгу не предоставляет. Заказали 16 августа, сегодня 14 октября, заказа нет и пока не предвидется! Если вам дороги ваши нервы, не связывайтесь с ними!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Вера
— Рязань / 31 августа 2020 г.
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Приобрели в Премьере стулья и табуретки, решили докупить стульев. После заключения договора и внесения предоплаты (100% оплаты) начинается самое веселье, обещанные продавцом сроки в договоре оказываются совершенно другие, привозят не тот товар, продолжаешь ждать свой. при обращении к консультантам сталкиваешься с хамством, враньём, приходится постоянно о себе напоминать и в конечном итоге, хорошо что хоть не послали... ужас! Такое отношение встречаю впервые, спасибо что сделали одолжение и всё же привезли стулья. Покупать не советую!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Олег
— Рязань / 30 января 2019 г.
Вчера привезли,ждал 5 недель,отдам должное,диван классный.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Олег
— Рязань / 25 января 2019 г.
Все обещанные сроки прошли,пока ждём.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
ИРИНА
— Рязань / 15 января 2019 г.
Проблемы с доставкой.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Мария Павловна
— Рязань / 1 февраля 2018 г.
Спасибо Даниилу за диван!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталия
— Рязань / 30 декабря 2017 г.
Заказывала в "Премьере" диван и стулья. Профессиональная грамотная консультация сотрудника Даниила. Все нюансы были оговорены, видимо потому и никаких неожиданных открытий при получении не было. Доплата перед поставкой за день, там же где и заказ. Своевременная доставка и сборка в оговорённый договором срок. Пользуемся диваном неделю. Пока все очень устраивает. Спасибо.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Рязань / 7 декабря 2017 г.
Два раза заказывали в "Доступная мебель" угловой диван и кресло-кровать.И все не слава Богу.Диван делали долго, привезли диван с боковинами вместо искуственной кожи ткань, при предъявлении претензии правда быстро переделали, потом пришлось заказывать к нему у них же кресло-кровать(поскольку ткань такую же подобрать сложно).При заказе отдали предоплату и девушка -продавец нам пояснила, что через 3 недели нам позвонят, и скажут когда привезти оставшуюся часть денег.Однако, звонка не последовало. При обращении в магазин, другая девушка пояснила нам, что наш заказ вообще не ушел на производство и наше кресло вообще не начинали делать.Посмотрев договор, я поняла, что Продавец, указывая срок в договоре, подстраховался от неустоек и время у него еще есть. После звонка директору немедленно и заказ ушел и кресло изготовилось.чудеса!!!!!Никому не советую обращаться в эту сомнительную "контору". Берегите свои нервы!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Надежда
— г.Рыбинск / 18 февраля 2017 г.
Купила диван Юджин цвет какао ,но почему-то гремят пружины .В магазине консультант сказала ,что должны греметь .
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.