Игорь
— Ростов / 9 июля 2022 г.
Ребята, спасибо вам за диван Броссар !
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Никита
— Ростов / 8 декабря 2021 г.
Попросил поменять подлокотники за деньги, отказали. Им главное диван продать, а что дальше их не интересует! Не связывайтесь с этой фабрикой, если не хотите остаться у разбитого карыта. Безответственные наглые люди!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Яна
— Семикаракорск / 8 октября 2021 г.
Дивану уже более 2-х лет и все держится, пружины хорошие. Хоть дома маленький ребёнок. Прыгает и рисует, все целое
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Ростов-на-Дону / 8 октября 2021 г.
Все супер, Доставка и качество.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Захар
— Ставрополь / 6 февраля 2021 г.
Ужасное качество. 48 тыс отдал, три года и конец дивану.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Якова
— Г ростов на дону / 31 июля 2020 г.
В первый же год использования диван показал свое низкое качество. Просели и щелкают пружины. Набивка просела. Ямы и провалыПружины устрашоюще щелкают. Через два года диван не имеет хооошего вида.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Нина
— Ростов / 14 марта 2020 г.
Я напишу отзыв после того как нам поменяют бракованый диван на другую модель.Тогда может и отзыв будет положительный.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.